Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Кластеризатор ключей по группам

Разделение ключевых слов в группах нужно для грамотного сбора семантического ядра, чтобы ваша контекстная реклама была максимально эффективной и приносила прибыль, а не сливала бюджет. Небольшие компании с небольшим количеством объявлений могут себе позволить кластеризировать фразы вручную, но для крупных компаний это физически невыполнимо: количество строк ключевых фраз порой доходит до десятков тысяч. Вот почему мы внедрили этот инструмент — чтобы вы смогли быстро и легко разделить группы по ключевым словам.


Поделиться:

Список ключевых фраз


Список групп для фраз


Введите название спискa


По каким словам формировать список


Результат


Список фраз Список названий групп

Зачем еще нужен разделитель ключевых фраз

Перед массовым запуском объявления обычно сначала тестируют — контекстологи подбирают гипотетические самые эффективные запросы и проверяют их одновременно. Потом снимают ключевые показатели: количество кликов, целевых действий и коэффициент отказа. Замеры покажут, какое из объявлений оказалось самым конверсионным и какие ключевые фразы можно расширять. После парсинга в программах на руках у маркетолога огромный массив данных, который надо структурировать, например, по интентам: «купить», «что такое…», «какой лучше» и т.д. Существует еще куча параметров, на которые нужно разбивать ключевые фразы, чтобы лучше ориентироваться по ключам для объявлений. Потом эту информацию можно использовать для автоматической генерации объявлений, заголовков, описаний и карточек товаров. Это сэкономит время — вы сможете заняться другими задачами, которые увеличат прибыль.


Веб-студия Promoaccent
г. Череповец, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru