Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Поиск списка в списке

Чтобы запустить объявление в контекстном маркетинге, нужно для начала составить списки ключевых фраз, то есть собрать семантику, как это называют маркетологи. Если вы уже собирали семантику, но составили новый список — можете их сравнить через поиск списка в списке с нашим бесплатным сервисом. Чтобы не тратить много времени на ручную проверку обоих списков, вы можете просто ввести их в полях снизу — инструмент покажет, какие есть непересекающиеся ключевые слова. Если вам нужно найти дубликаты, чтобы семантика двух разных объявлений не пересекалась, просто введите ключевые фразы из начального списка и второго.


Поделиться:

Первый список


Второй список


Выберите действие:

Тип разделения строк

Обработка минус-слов

Результат


Основные функции инструмента

С нашим сервисом вы сможете сравнить два списка по ключевым фразам: либо оставить их, либо удалить, получив дубли. Если вы собрали семантику для нового объявления, которое тематически пересекается с существующим, с этим инструментом вы можете удалить дубли, чтобы существующие объявления не конкурировали друг с другом — в противном случае цена за клик будет высокой, а это может сильно ударить по бюджету.

Если же вы собираете минус-слова, то здесь вы можете проверить их релевантность для обоих объявлений. В случае если тематики пересекаются, просто выберите минус-слова из одного списка, чтобы настроить второй. Здесь вы можете составить единый список, если пользовались нашим склонятором — объединить оригинальный список в именительном падеже со склоненными ключевыми фразами. Так вы получите наиболее полный перечень слов, из которых можно составлять продающее объявление.


Веб-студия Promoaccent
г. Череповец, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru