Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Мебельный сайт

В условиях современного интернета мы предлагаем в этой статье рассмотреть лучшие варианты комплексного продвижения сайтов и интернет-магазинов мебельного направления. В особенности наши стратегии будут полезными для мебельных компаний, локальных салонов и действующих сайтов в интернете.

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

Требования к контенту

Мебельный бизнес в России перенасыщен предложениями. Поэтому, чтобы быть конкурентным в этой сфере, нужно развивать свой бренд, предлагать уникальный ассортимент, выгодные для покупателя цены и красивый дизайн. Сегодня успех и рост продаж невозможен без продвижения мебельной компании в онлайн-среде.

Необходимые качества сайта

  • Приятный и современный дизайн. От удобства и простоты восприимчивости структуры, дизайна – зависит многое. Мы поможем организовать правильное юзабилити как в компьютерной версии сайта, так и в мобильной.
  • Подробный каталог мебели с качественными фотографиями с разных ракурсов в гармоничном интерьере, с возможностью выбора параметров (модель, цвет, материал). Для того, чтобы пользователи смогли получить максимум информации о товаре, который их заинтересовал.
  • Четкая и логичная структура сайта. Навигация должна помогать посетителю найти нужную информацию или товар.
  • Доступность информации о ценах, условиях доставки, сертификатов, гарантии, контактах и схеме проезда.

Базовые этапы SEO-оптимизации


Первое, что вы должны сделать — это собирать расширенную семантику, то есть ключевые запросы пользователей, которым должны отвечать посадочные страницы сайта.

Запросы отбираются с учетом региональности и частотности. Затем разбиваем ключевые слова на кластеры и переходим к следующему этапу.

Чтобы успешно продвигать мебельный интернет-магазин, ваши SEO-специалисты должны грамотно составить структуру сайта и при этом определять уровни вложенности посадочных страниц.

Затем вы должны распределить кластеры по страницам сайта — помните, что это достаточно трудоемкий процесс, потому что мебельные магазины, как правило, имеют большое количество страниц. Если есть необходимость, то специально создайте посадочные страницы под нужные ключевые запросы.

Без правильно оформленных текстовых заголовков и описания невозможно добиться хороших результатов в продвижении мебельного интернет-магазина.

В тэги тайтлов и дескрипшинов обязательно добавляйте ключевые слова.

Факторы ранжирования в поисковых системах

Главные факторы ранжирования которые мы выделим для продвижения мебельного сайта следующие:


Широкий ассортимент.

Развернутый каталог является базой для формирования широкого семантического ядра, а значит — трафика.

Качественный контент.

Красивые фото, которые вызывают эмоции у покупателя, а также крепкие тексты, вызывающие у посетителя доверия.

Понятный интерфейс.

Посетитель должен быстро и интуитивно находить нужную ему информацию.

Подробная информация.

Больше информации: варианты материалов, цветов, комплектаций, контакты, условия доставки и цены.

Разветвленная структура сайта.

Правильная, логичная структура помогает лучше ранжироваться в поиске.

Хорошее юзабилити интернет-магазина.

Сайт должен работать быстро и бесперебойно. Регулярное проведение комплексного аудита обеспечит хорошее юзабилити сайта.

Дополнительные каналы для digital-продвижения

Эффективное продвижение мебельного сайта не ограничивается лишь технической и SEO-настройками страниц. Существует бесчисленное множество возможностей в виде digital-каналов для продвижения, поэтому на них стоит обратить отдельное внимание.

Вы можете “привязать” свой мебельный ресурс к геолокации, что поможет продвигать сайт по локальному SEO.

С привязкой к городу или региону вам будет проще продвигаться по выдаче в поисковике, так как уровень конкуренции уменьшится в геометрической прогрессии.

Используйте сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, чтобы указать геоданные вашего интернет-магазина.

Используйте инструментарий локального SEO, а именно сниппеты под поисковой выдачей.

Сниппет — еще один мощный механизм для продвижения

Соцсети и мессенджеры — это самые посещаемые ресурсы в интернете, поэтому вам следует нанять SMMщиков и PRщиков, чтобы те активно продвигали ваш интернет-магазин и следили за вашей репутацией и фидбэком.

Лайфхаки

Продвижение вашего магазина не должно ограничиваться лишь digital-каналами. Обратите внимание на сайты-отзовики — ведь это первое место, куда идет ваш потенциальный клиент перед покупкой мебели.

Самые популярные площадки для фидбэка: 2Gis, Яндекс.Маркет, Отзовик, iRecommend и TripAdvisor. Из этого списка вам нужны 2Gis и Отзовик. Закажите у крауд-маркетинговых специалистов отзывы, чтобы повысить узнаваемость и улучшить доверие у вашей потенциальной клиентуры.

Количество и качество отзывов повышают доверие покупателя

ВКонтакте, Одноклассники и Facebook оснащены встроенными системами сквозного анализа, позволяющими администратору группы следить за целевой аудиторией и исследовать поведенческие метрики. Используйте это для рекламных кампаний через другие медиаканалы.

Займитесь контент-маркетингом.

Размещайте на сайте своего интернет-магазина в Блоге интересные статьи и лонгриды, которые будут работать на улучшение глубины просмотра и активность пользователей в виде комментариев.

Например, напишите статью о видах дерева, которые используются при изготовлении вашей мебели. Хорошим решением будет подключить отрасль дизайна в виде статьи о различных стилях в интерьере и с помощью каких товаров можно добиться этого. Помните, что репутация и экспертность важны для вас как никогда раньше.

Используйте YouTube как площадку для видеообзоров мебели. YouTube — самый популярный видеохостинг, который используется не только для креативных видео, но и для рекламы. В контексте контент-маркетинга YouTube — отличное решение. Запишите видеообзор мебели, которую вы продаете. Это может быть тур в место производства с интервьюированием экспертов и исполнителей. Снимайте все, что может заинтересовать вашего клиента.

Услуги по продвижению

Оптимизация сайтов

Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.

Комплексное продвижение

Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.

интернет-магазин продвижение

Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.

Продвижение в ТОП-10

Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.

Зарубежное SEO

Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.

SEO копирайтинг

Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.

Смотреть другие наши решения


Магазин подарков

В этой статье мы рассмотрим особенности продвижения интернет-магазина подарков в поисковых системах. Сразу стоит отметить, что SEO здесь отличается...

Магазин книг

Онлайн-бизнес книжной индустрии — мало занятая ниша с национальными конкурентами-гигантами OZON и Лабиринт. Но это совсем не значит, что ваш интерн...

Магазин детской одежды

Детская одежда — очень конкурентная ниша, поэтому все больше и больше предпринимателей обращаются к веб-студиям за продвижением сайта интернет-магаз...

Веб-студия Promoaccent
г. Череповец, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru