Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Склонятор минус-слов

Единственная цель любой рекламной кампании, особенно если это касается контекста, — это целевой показ объявлений. В противном случае вы попросту сливаете бюджет, цена за клик увеличивается, как и процент отказа на посадочной странице. Чтобы такого не происходило, контекстологи составляют большие списки минус-слов — это те фразы в поисковых запросах, по которым ваше объявление показано не будет. Если в Директе проблем со склонениями не возникает, то с Adwords ситуация другая — склонения минус-слов не учитываются. Например, омографы «гвОздик» и «гвоздИк» будут равнозначными для системы: вот почему ваше объявление будет показано по запросам «купить гвоздик в ухо» и «купить 25 гвоздик», даже если в минус-словах есть слова, которые отсеивают нецелевые запросы.


Поделиться:

Список слов


Настройки


Результат


Зачем нужно склонять минус-слова

Если у вас всего несколько минус-слов, то их, конечно же, можно просклонять вручную. Но крупным компаниям с сотнями объявлений нужна автоматизированная система, которая будет склонять минус-слова самостоятельно — чтобы сберечь время для эффективной работы и увеличения продаж.

Какие параметры нужно знать

  • Средний чек, у нас это верхнее поле под названием «Средняя стоимость продажи». Выручку нужно делить на количество покупок за определенный отрезок времени, тогда вы получите значение среднего чека. Цифру можно узнать в кабинете Яндекс.Метрики.
  • Количество продаж одному клиенту в месяц. Эту информацию тоже можно посмотреть в Яндекс.Метрике или любом другом сервисе сквозной аналитики, например, CRM-системе, если у вас такая есть.
  • Удержание клиент в месяцах — это то время, которое клиент проводит во взаимодействии с вашей компанией. Этот показатель можно вычислить через формулу для расчета оттока клиентов: количество клиентов в начале месяца нужно отнять от количества на конец месяца и поделить на количество в начале. В итоге у нас получится процент оттока, а чтобы посчитать средний период жизни, надо 1 разделить на этот коэффициент.

Веб-студия Promoaccent
г. Череповец, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru