Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Магазин автозапчастей

Продвижение интернет-магазина автозапчастей — это комплексная работа команды профессионалов. Владельцы бизнеса автозапчастей часто сталкиваются с проблемой преодоления порога посещаемости и эффективной конверсии. Мы расскажем, как добиться увеличения продаж.

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

SEO-продвижение

Внутренняя и внешняя настройки SEO должны стать первым и основополагающим шагом вашего интернет-магазина.

Создание карты тайтлов

Собрать семантическое ядро и отминусовать нерелевантные запросы — половина успешной работы. Особенно важно это для магазина автозапчастей. Например, запрос “купить провода прикуривания” может оказаться пустышкой, а “купить провода АКБ 400А 12В” — среднечастотным запросом, который можно продать.

Локальное SEO

Полностью заполненная и регулярно обновляемая информация о вашем магазине автозапчастей может составить хороший сниппет, который располагается прямо под поисковой строкой.

Не упустите эту возможность — грамотно составленный сниппет тоже влияет на ранжирование всего сайта.

Сниппеты тоже составляются по схеме “тайтл-дескрипшн” с контентом, главное здесь — максимум информации (цены, размеры, модели машины), контактов (вплоть до времени работы, телеграма и т.д.) и постоянное обновление.

Сниппет — это возможность дать необходимую информацию о вас до перехода на сайт

Внешняя SEO-оптимизация в основном строится вокруг контента. Ваша цель — занять ТОПовые позиции в выдаче. Для этого необходимо соблюдать следующий комплекс мер:

Рубрикация с описанием

Описание каждой категории — надежный способ увеличения количества пользователей и повышения конверсии. Такие тексты обычно размещаются в подвалах страниц: это удобно для посетителя и хорошо продвигается в поисковике. Достаточно небольшой “справки” на 1000-1500 символов с ключевыми словами.

Приоритезация низкочастотных запросов

При составлении технического задания копирайтерам сделайте выборку из низкочастотных запросов. Ключи должны иметь общее и прямое вхождения, но без тошноты — нужно логично и естественно вписать ключи в полотно текста. Все, что делается на странице, должно быть удобоваримым и информативным для человека.

Подробное структурирование страницы

Страница — это набор невидимых механизмов для продвижения. Все пространство веб-ресурса должно быть функциональным и структурированным, а главное — отвечать запросам потребителей. Именно поэтому важно выстраивать тексты по принципу H1-H6, а также содержать релевантную информацию без воды.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords

Да, переходов с объявления на ваш интернет-магазин станет больше, но чем действительно ценна рекламная кампания — это возможностью тестирования стратегий. Например, вы можете выкатить два совершенно по-разному написанных объявления: в одном будет текст с высококонкурентными запросами, в другом — с низкочастотными транзакционными типа “купить”, “недорого” и т.д. По количеству переходов и сквозной аналитике поведения лида на сайте вы сможете составить ультимативное продающее объявление.

Маркетинг

Здесь начинается самое интересное, потому что рекламных каналов — очень и очень много. Вот лишь несколько из них


SMM-маркетинг отлично подходит магазину автозапчастей. Рекламную кампанию можно запустить прямо в группе или паблике вашего интернет-магазина, а можно размещать через другие источники.

Обратите внимание на ВКонтакте и Facebook — это соцсети вашей целевой аудитории. ВК и ФБ оснащены отличным инструментарием для маркетинга: в обеих сетях есть функции настраиваемой рекламы.

Контент-маркетинг в основном распространяется на крупнейший видеохостинг — YouTube.

Вы можете заказать, например, нативную рекламу у начинающего обозревателя автозапчастей. Это может быть поставка товара на обзор или полноценная видеореклама, вшитая в ролик. Начинающие блогеры часто начинают работу с бартера: вы предоставляете товар, а исполнитель рассказывает о нем в блоге.

Хорошие отзывы — лучшая реклама вашего магазина.

Вы можете предоставлять скидку за оставленный отзыв. Некоторые недобросовестные компании заказывают очень правдоподобные отзывы, но мы вам не рекомендуем такой скрытый маркетинг — системы Яндекса и Google в любом случае распознают обман. Поэтому лучше всего рассчитывать на собственных клиентов.

Почтовая рассылка звучит достаточно скучно, правда? Но ее можно сделать действительно эффективным инструментом продаж.

Например, вы можете не только сообщать об акциях на реализуемую продукцию, но и отправлять диалоговые письма для предложения фидбэка о качестве услуги. Email-маркетинг может не только привлечь клиента, но и допродать ему, а также вернуть некогда утерянного покупателя.

Реклама в мессенджерах по функциям похожа на SMM, но ее самое главное преимущество — мобильность.

Чаще всего мессенджерами пользуются со смартфонов, поэтому такая реклама охватит еще больше вашей потенциальной клиентуры. Telegram-каналов, посвященных автомобилям и запчастям, — очень много, а реклама стоит практически копейки (в зависимости от количества подписчиков).

У каждого из этих каналов свои плюсы и минусы. Соцсети хороши под определение целевой аудиторией встроенной статистикой, контент-маркетинг может стать хорошей нативной рекламной через инфлюенсеров автомобильного мира, отзывы — инструментом повышения доверия, а e-mail и мессенджеры смогут стать надежными допродающими и возвращающими механизмами.

Кроме того, разнообразные акции (например, “оставь отзыв и получи скидку”) повышают лояльность клиентуры. Главное не перестараться, иначе можно надоесть акциями или вовсе уйти в убыток.

Целевая аудитория ниши автозапчастей быстро утомляется, но главное ее качество — верность магазину.

Если покупатель может видеть ваших поставщиков, оценивать качество их товаров, то он останется с вами на долгое время. Ведь здесь работает принцип “чем реже — тем лучше”, то есть чем реже приходится посетителю обращаться за товаром, тем он качественнее.

Этапы работ

Перейдем к этапам работ, которые являются универсальными и подходят для продвижения монобрендового или мультибрендового интернет-магазина автомобильных запчастей.


Анализ конкуренции

Начинаем анализировать всех конкурентов по вашему региону продвижения. В основе анализа заложено исследование сильных сторон каждого интернет-магазина и поиск недостатков. Изучаем потоки трафика на целевые страницы и продвигаемые ключевые слова.

Проведение технического аудита сайта

Технический аудит поможет понять слабые стороны вашего интернет магазина, которые есть в 90% случаев у каждого. Мы найдем ошибки, мешающие естественному росту позиций и видимости страниц в поисковых системах.

Подготовительный этап SEO

Готовим сайт к продвижению. Собираем семантическое ядро, разбиваем запросы по группам, формируем технические задания и оптимизируем структуру интернет магазина (вносим базовую оптимизацию на посадочные страницы, заполняем мета-теги).

Внутренняя оптимизация

Проводим комплекс работ по внутренней оптимизации интернет магазина. Улучшаем скорость загрузки сайта, оптимизируем контент и его структуру, заполняем карточки товара недостающей информацией и многое другое.

Внешняя оптимизация

Для достижения лучших результатов формируем ссылочную стратегию, повышаем узнаваемость интернет-магазина путем проведения крауд-маркетинга и улучшаем видимость поисковых запросов социальными сигналами.

Корректировка стратегии

После первых этапов работы, внимательно изучаем тенденцию продвижения и при необходимости дорабатываем стратегию.

И, наконец, мы отчитаемся о результате. Это самая приятная часть – мы расскажем о всех проведенных работах и покажем вам отчет с результатами продвижения. Здесь вы поймете, что сделали правильный выбор.

Наши преимущества

Студия ПромоАкцент обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Стоимость услуг по продвижению интернет магазинов автомобильных запчастей оптимальна и конкурентна.
  • Качество. Мы гордимся каждой работой, поэтому все наши результаты продвижения вы можете посмотреть в портфолио.
  • Результат. Гарантируем качественный результат с опережением установленных договором сроков продвижения.
  • Прозрачность. Работаем прозрачно, сообщаем о всех нюансах и тонкостях продвижения, всегда на связи и готовы ответить на любые ваши вопросы.

Это далеко не полный список наших преимуществ, в которых вы можете убедиться лично заказав продвижение интернет магазина запчастей.

Стоимость услуги

Тарифы на продвижения можно посмотреть на странице «Цены», также уведомляем Вас об индивидуальном подходе к каждому проекту. Чтобы рассчитать стоимость продвижения интернет магазина запчастей и заказать его – достаточно просто позвонить по одному из номеров, которые указаны на сайте, или написать нам сообщение через форму обратной связи.

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам стоимости и этапов продвижения. Добро пожаловать в команду профессионалов!

Услуги по продвижению

Оптимизация сайтов

Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.

Комплексное продвижение

Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.

интернет-магазин продвижение

Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.

Продвижение в ТОП-10

Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.

Зарубежное SEO

Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.

SEO копирайтинг

Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.

Смотреть другие наши решения


Магазин подарков

В этой статье мы рассмотрим особенности продвижения интернет-магазина подарков в поисковых системах. Сразу стоит отметить, что SEO здесь отличается...

Магазин спортивных товаров

Естественно, когда вы решаете открыть интернет-магазин спортивного инвентаря и аксессуаров, вы хотите продать как можно больше. Как известно, значит...

Люстры

Продвижение интернет-магазина люстр требует комплексного подхода и подбора правильной SEO-стратегии для достижения максимальных результатов. Специ...

Веб-студия Promoaccent
г. Феодосия, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru