Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Продвижение сайта гостиницы

Продвижение сайта гостиницы может показаться легче, чем оно есть на самом деле. Новички в этом деле занимаются раскруткой только через самые популярные каналы, такие как SEO, контекстная реклама и различные маркетинговые стратегии. Но в этой бизнес-нише намного больше нюансов, которые требуют задействования всех возможных каналов.

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

Зачем продвигать сайт гостиницы, если есть Booking?

Продвижение сайта гостиницы поможет привлечь больше посетителей, независимо от платформы бронирования, такой как Booking. Вы сможете привлечь клиентов напрямую и установить с ними более прямую коммуникацию.

Сайт гостиницы дает вам большую свободу в управлении информацией о вашем предложении. Вы сами контролируете внешний вид, описание, фотографии и другие детали, чтобы привлечь целевую аудиторию.

С помощью продвижения сайта гостиницы вы можете создать уникальный и запоминающийся бренд, который отличается от других гостиниц на Booking. Это поможет вам выделиться на рынке и привлечь клиентов, ищущих уникальный опыт проживания.

Сайт гостиницы может предоставить дополнительную информацию о вашем местоположении, услугах и удобствах, которые не всегда доступны на платформах бронирования. Это поможет потенциальным клиентам принять информированное решение о бронировании.

Продвижение сайта гостиницы поможет вам установить прямой контакт с клиентами и создать лояльность. Вы сможете собирать отзывы, предлагать специальные предложения и поддерживать долгосрочные отношения, не зависящие от посредников, таких как Booking.

Цели и задачи продвижения сайта гостиницы

Чтобы превратить посетителей сайта в постояльцев вашей гостиницы, нужно определиться с целями, которые вы поставили перед собой, и с задачами, решения которых требуют определенных действий. Помните, что платформа вашей гостиницы — это мощнейший инструмент для наращивания клиентуры и удержания ее за счет повышения лояльности. Вот самые главные цели, которые вы должны поставить перед собой.

Названия самых известных франшиз перешли из категории имен собственных в нарицательные.

Это — результат огромной работы, в том числе оптимизационной. На узнаваемость бренда влияют фирменный стиль, в том числе логотип с дизайном сайта, многоканальная реклама и, конечно же, превосходный сервис.

Привлечь клиента — это только первый шаг на пути к установлению крепкой лояльной клиентуры.

Представители HoReCa получают прибыль именно благодаря доверенным посетителям, то есть тем людям, которые каждый раз бронируют номер в одном и том же отеле. Решение этой задачи также лежит в основе продвижения сайта гостиницы.

Многие веб-студии предлагают быстрый результат продвижения, но огромный минус таких действий — краткосрочное пребывание в ТОПе выдачи.

Недобросовестные digital-агентства используют теневые махинации типа клоакинга и дорвеев, но роботы поисковиков быстро обнаружат и наложат санкции на ваш сайт. Ориентируйтесь на долгосрочный результат.

Внутренняя и внешняя SEO-оптимизации

Многие предприниматели этой отрасли делают ставку на внешнюю оптимизацию сайта, когда качественное продвижение нужно начинать с внутренней оптимизации страниц. Особенности такой оптимизации разнятся в зависимости от видов гостиниц и места их расположения.

Кроме того, при настройке страниц (написании карт тайтлов, заполнении сниппетов) нужно ориентироваться в первую очередь на популярные поисковые системы стран вашего пула.

Например, для США и Европы это будут Google и Bing, а для Китая — Baidu. Помните, что у всех этих поисковиков собственные требования к оптимизации, которые нужно соблюдать для хорошего ранжирования.


Внешняя SEO-оптимизация знакома всем, даже только-только вошедшим в интернет-бизнес новичкам. Сегодня позиции в выдаче определяют роль вашего бизнеса во всей отрасли, влияют на ваше масштабирование и, безусловно, на прибыль. Для внешней SEO-оптимизации используются следующие самые популярные методы: комментарии в блогах, статьи с анкорами, публикация сайта в белых каталогах, сообщества в соцсетях и закупка ссылок на биржах.

Но мы считаем, что один из самых недооцененных способов продвижения гостиничного бизнеса — локальное SEO.

Ваше гостиничное дело чаще всего зависит от геозависимых запросов, например, “гостиница в москве кантемировская станция”, “ближайший хостел”, “отель рядом со мной” и т.д.

Чаще всего посетители ищут отели и гостиницы с привязкой к конкретной локации

Продвижению может помочь добавление вашей организации в Яндекс.Справочник и Google My Business. Если полностью заполнить информацию о гостинице, над естественной выдачей геозапроса появится сниппет с вашим местоположением, контактами и ценником. Также в сниппете будут расположены популярные отзывы, так что постарайтесь отвечать на все, что пишут о вас. Так потенциальный клиент увидит, что вам важен каждый клиент.

Крауд-маркетинг

Сегмент HoReCa, точнее гостинично-ресторанного бизнеса, — самый клиентоориентированный и зависимый от отзывов бизнес. Практически все интернет-пользователи делают свой выбор в пользу той или иной гостиницы, основываясь на отзывах на различных площадках.

Сам по себе крауд-маркетинг очень противоречивый, ведь он предполагает публикацию оценочной информации от пользователя, который никогда у вас не был. Но существует более “белый” способ — призыв к отзыву с обещанием за него скидки или участие в акции.

Убедитесь, что карточка вашей гостиницы есть на всех сайтах-отзовиках

Помните, что лучший отзыв — это отзыв реального гостя вашей гостиницы, который остался доволен вашими услугами. Повышения качества обслуживания повышает количество клиентов.

SMM и SERM

Сайт — это, безусловно, ваша основная платформа для продвижения. Но не стоит недооценивать социальные сети.

SMM-маркетинг может стать вашей важнейшей вехой на пути к успешной международной франшизе.


Посетители пользуются соцсетями и мессенджерами с основном со смартфонов, а это значит, что информация, потребляемая ими, должна быть легкой и мобильной. Это же касается и рекламы. Если вы задумались насчет создания паблика или сообщества, обратите внимание на визуал.

Каждую публикуемую новость следует сопровождать картинками или короткими завлекающими видео.

Это могут быть фотографии вашей гостиницы, так называемые румтуры по люксовым номерам, баннеры к акциям и т.д. Instagram — отличная площадка для SMM-маркетинга. Следует составлять контент-планы, визуальные плитки и заказывать рекламу у блогеров. Начинающие блогеры, особенно тревел-блогеры, чаще всего работают по бартеру: это значит, что вы предоставляете им свои номера на безвозмездной основе, а они, с помощью своего контента, рекламируют вас.

Не забывайте про поддержание репутации в интернете. Технологии SERM довольно распространены в вашей отрасли. В эту методологию управление репутацией вашего гостиничного бизнеса входят те же соцсети, отзовики и непосредственная коммуникация с клиентом.

Поэтому вам нужен специалист, который будет следить за отзывами во всевозможных сообществах, на сайтах для отзывов и т.д. Следует органично отвечать на отзывы с конкретным предложением решением возникшей ситуации или благодарностью за хвалебный отзыв.

Эффективные сервисы для продвижения сайта гостиницы

На сайте promoaccent.ru представлены различные сервисы, которые играют важную роль в продвижении сайта гостиницы. Эти сервисы предоставляют ценные инструменты и решения, помогающие улучшить видимость и эффективность сайта.

Аудит сайтов является одним из ключевых услуг, который позволяет провести всестороннюю проверку сайта гостиницы. Это включает анализ структуры сайта, контента, оптимизации для поисковых систем и пользовательского опыта. Аудит помогает выявить проблемы и недочеты, которые могут влиять на позиционирование сайта и его конверсию.

Сервисы SEO-оптимизации предлагают решения, направленные на улучшение ранжирования сайта гостиницы в поисковых системах. Они помогают оптимизировать содержимое сайта, включая метатеги, ключевые слова, ссылочный профиль и другие факторы, влияющие на его видимость и посещаемость.

Важным сервисом является также мониторинг позиций сайта в поисковых системах. Этот сервис позволяет отслеживать позицию сайта гостиницы по ключевым фразам и конкурентам. Он помогает оценить эффективность стратегии продвижения и принять соответствующие меры для улучшения позиций и конкурентоспособности.

Сервисы аналитики и отчетности предоставляют данные о посещаемости, поведении пользователей, конверсиях и других метриках. Они помогают предпринимателям гостиницы анализировать эффективность своих маркетинговых кампаний и вносить необходимые корректировки.

Все эти сервисы совместно обеспечивают комплексный подход к продвижению сайта гостиницы. Они помогают улучшить его видимость, привлечь больше посетителей, увеличить конверсию и достичь успеха в сфере гостиничного бизнеса.

Услуги по продвижению

Оптимизация сайтов

Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.

Комплексное продвижение

Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.

интернет-магазин продвижение

Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.

Продвижение в ТОП-10

Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.

Зарубежное SEO

Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.

SEO копирайтинг

Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.

Смотреть другие наши решения


Магазин автозапчастей

Продвижение интернет-магазина автозапчастей — это комплексная работа команды профессионалов. Владельцы бизнеса автозапчастей часто сталкиваются с проб...

Люстры

Продвижение интернет-магазина люстр требует комплексного подхода и подбора правильной SEO-стратегии для достижения максимальных результатов. Специ...

Строительный сайт

В этой статье специалисты нашей студии рассмотрят основные варианты продвижения строительного сайта, а также расскажут о лайфхаках и дополнительных...

Веб-студия Promoaccent
г. Феодосия, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru