Зачем нужен Landing Page?

Создание лендинга открывает большие возможности для владельцев малого и среднего бизнеса. Landing Page в переводе с английского обозначает «страница приземления». Интернет маркетологи также называют эту страницу целевой, так как она предназначена для того, чтобы заинтересованный пользователь, перенаправленный на нее с других ресурсов, смог выполнить завершающее целевое действие, необходимое владельцу сайта для повышения продаж. Это может быть звонок менеджеру, заказ продукции (услуги), заполнение предложенной формы или анкеты. В итоге сайт получает контактные данные посетителей, что, собственно, и является основной целью Landing Page.

Как заполучить посетителей на Landing Page.

Для привлечения пользователей глобальной сети на целевую страницу используются различные приемы:

  • организация трафика со стороны поисковых систем по частотным ключевым запросам;
  • использование контекстной рекламы;
  • работа в социальных сетях с целью перенаправления трафика на нужную страницу.

Схема работы Landing Page такова:

Зачем нужен Landing Page

Рекламный блок (баннер, контекстная реклама, рассылка) – Landing Page – Заинтересованный посетитель – Получение контактных данных (в идеале совершение заказа или покупки).

Что необходимо сделать для создания продающей Landing Page

  • Убедиться, что заголовок приводящей рекламы и название Landing Page идентичны. Заголовки должны быть ясными и краткими.
  • Четко формулировать мысли и подавать конкретную информацию, чтобы посетитель понимал, что ему нужно делать.
  • Выверить текст страницы на наличие всевозможных ошибок. Грамотность – залог доверия клиентов.
  • Разместить значки наград, сертификатов, известных брендов (партнеров или клиентов). Это мощный аргумент для создания доверия у покупателей.
  • Составить продуманный решительный призыв к действию, не оставляющий никаких сомнений у посетителей относительно того, что им необходимо сделать дальше.
  • Сделать инфографику просто и доходчиво. Клиент должен четко понимать, на какую кнопку ему жать, чтобы продвинуться дальше. Все изображения на странице должны быть безупречного качества.
  • Обеспечить минимум прокрутки. Страница должна быть максимально короткой. Ничего лишнего, что может отвлечь посетителя от основной цели!
  • Обязательно протестировать страницу. Время прохождения должно быть максимально коротким, а сама страница – как можно проще.

Не забывайте: грамотно разработанная Landing Page – это больше клиентов, больше продаж, больше успеха!