Измерения и пользовательские данные

Измерения и пользовательские данные

Зачем нужны пользовательские данные маркетолагам? Что необходимо для успешного маркетингового продвижения? Мнения опытных маркетологов помогут создать единственно верную стратегию продвижения бизнеса в интернете.

Говоря сегодня о маркетинге, мы в первую очередь подразумеваем проведение работы с метриками и данными. С помощью аналитики грамотный маркетолог способен собрать данные из различных источников и связать их в целостную систему, выяснив общую картину на определенный момент времени. Именно эти объединенные статистические данные дают возможность маркетологам заполучить подробные сведения о потенциальных потребителях.

Почему так важно знать о пользователе все? Имея представление об увлечениях и предпочтениях людей, проще создать вокруг них нужную вам эмоциональную атмосферу и целенаправленно подвести их к совершению покупки.

Вывод: необходимо находить новые источники и возможности получения пользовательских данных, исследовать различные пути, вплоть до того, чем люди увлекаются, какое видео предпочитают смотреть, с каким контенгентом они общаются в социальных сетях и т.п. При правильном анализе и грамотном применении полученной информации можно значительно увеличить количество продаж.

Маркетинг беспрестанно меняется и развивается, каналы продвижения совершенствуются, их появляется все больше. Современный маркетинг насчитывает более 550 каналов! Возможно, что скоро будет проблематично получить пользовательские данные для последующей обработки в упрощенных форматах, потому что методы, применяемые интернет-маркетологами, пока только усложняются.

В условиях роста мультиканальности становится вопрос о ценности cookies. В свете современных решений Facebook и Google отдают предпочтение использованию понятия User ID, отслеживая именно его. Это дает более детальную и исчерпывающую картину поведения потребителя.

Ярким примером создания эффективной стратегии продвижения сегодня является такой прием, как разработка мобильных приложений, формирующих всевозможные маркетинговые предложения с учетом возможностей пользователей и видов мобильных устройств.

Мобильные приложения

Использование таких технологий позволяет маркетологам привлекать к бренду внимание большего числа потенциальных клиентов.

Вывод: не пренебрегая традиционными методами продвижения, необходимо параллельно разрабатывать собственные новаторские стратегии, внося изменения в сложившиеся форматы и создавая абсолютно новый контент. Нестандартные маркетинговые стратегии способны привлечь максимум потенциальных покупателей из целевой аудитории, потому что людям нравится все новое и необычное. Результат – повышение уровня продаж.

Кроме создания маркетинговых стратегий, не стоит забывать о тактике. Разнообразные кропотливые исследования, от краткосрочных до долгосрочных, помогут определить наиболее эффективные стратегии и вывести компанию на лидирующие позиции. Для этого нужна сплоченная команда профессиональных маркетологов, способных обследовать все существующие площадки на наличие потенциальных покупателей, проанализировать полученные данные и обеспечить уникальный маркетинговый подход к продвижению бизнеса в интернете.

Итак, для успешного маркетингового продвижения необходимо:

  • собрать пользовательские данные в единую систему и проанализировать их;
  • создавать новые каналы продвижения, используя новейшие технологии;
  • разработать тактику маркетинговой кампании;
  • набрать команду профессионалов, обладающих свежими идеями и способностью воплотить их в жизнь.