Секреты достижения успеха в мобильном маркетинге

Разработка мобильных приложений. Перед маркетологами, которые занимаются продвижением мобильных приложений, сегодня остро возникают вопросы:

Секреты достижения успеха в мобильном маркетинге

  • как преуспеть в продвижении;
  • с каких ресурсов следует привлекать трафик, чтобы добиться предельной эффективности;
  • каким образом можно вовлечь и удержать пользователей;
  • как монетизировать рекламируемый продукт.
  • На эти вопросы существует множество мнений, и самые прогрессивные из них приводятся ниже.

Какие стратегии следует выбирать сегодня для продвижения бренда?

В основе любой маркетинговой кампании должно присутствовать взаимодействие бренда с пользователями. Сейчас уже недостаточно простых афиш и вывесок с названием компании или продукта, надо вовлекать пользователей в рекламный процесс, создавая в их сознании определенную эмоциональную атмосферу, благоприятно влияющую на отношение к бренду. Играйте на человеческом любопытстве, добавляйте элементы игры, развлекайте и привносите в жизнь людей новые ощущения и эмоции.

Чувства и эмоции – основной двигатель вовлеченности пользователей на сегодня. Чтобы продвижение бренда было успешным в социальных медиа, необходимо знать, какие потребности пользователей являются доминирующими. Люди горят желанием почувствовать причастность к какому-нибудь сообществу, и бренд должен предоставить им эту возможность, сформировав вокруг себя определенное сообщество и обеспечив интерактивность в режиме реального времени.

Общение пользователей с брендом укрепляется, как правило, в результате проведения всевозможных конкурсов и промо-акций на социальных площадках. В процессе создания чего-либо совместными усилиями люди ощущают чувство гордости и причастности к чему-то грандиозному, а если их достижения поощряются призами, то это верный путь заполучить лояльных пользователей.

Вывод: главное не просто инвестировать средства в продвижение бренда в социальных медиа, а добавлять эмоции, объединять пользователей общей идеей, формируя тем самым прочные социальные связи. Время просто технологичного маркетинга прошло, настала эра эмоционального маркетинга, думающего о людях, их потребностях и судьбах.

Не забывайте пересматривать маркетинговые стратегии хотя бы раз в полгода и вносить коррективы в связи с изменениями общественного мнения и ситуации в обществе в целом.

Следующий вопрос, волнующий разработчиков мобильных приложений – это процесс монетизации созданных продуктов.

В процессе продвижения мобильных приложений необходимо учитывать, что платные приложения продвигаются сложнее, чем бесплатные. Пользователи не спешат рекомендовать окружающим платные приложения, поэтому процесс монетизации должен реализовываться крайне аккуратно, чтобы человек не ушел, увидев предложение с наличием встроенной покупки. Функцию встроенной покупки следует идеально вписать в пользовательский интерфейс, в противном случае мало кто будет пользоваться данным приложением.

Согласно статистике, если в 2014 году бесплатными были 90% приложений с наличием встроенных покупок, то к 2017 году их количество увеличится до 95%. Показатель выручки приложений за счет встроенных покупок вырастет с 11% в 2014 году до 48% в 2017 году.

С каждым годом растет также процент времени, которое пользователи проводят в мобильных приложениях.

Важную роль в продвижении мобильных приложений играет мобильная реклама, не уступающая в эффективности традиционной рекламе. Нативная реклама, присущая определенному приложению или платформе, является более персонализированной по сравнению с обычными рекламными форматами, что позволяет монетизировать программные продукты более успешно.

Вывод: для успешной монетизации созданных продуктов следует аккуратно вписывать функцию встроенной покупки в интерфейс бесплатного мобильного приложения и уделять должное внимание мобильной рекламе.

Однако не стоит зацикливаться на каком-то одном канале продвижения, следует использовать широкий спектр разных ресурсов и не забывать о традиционных и проверенных технологических активах наряду с внедрением последних разработок и идей. Применяйте всевозможные способы вовлечения пользователей, и тогда успеха вам не избежать.