Что такое Pop-Up и нужен ли он?

Владельцы интернет-магазинов озабочены двумя основными целями:

- повышение трафика;

- превращение посетителя в покупателя. 

И если первая задача - это вопрос финансирования, то вторая может эффективно решаться использованием различных рекламных трюков. Одним из них признан Pop-Up или всплывающее окно. Всплывающие рекламные материалы - это не новость для ресурсов в сети, но сегодня дизайнеры и разработчики имеют огромные возможности для разработки действенных форм рекламы. 

Этот вариант рекламного продвижения маркетологи используют уже более 20 лет, и эффективность Pop-Up имеет под собой обоснованные результаты исследований. Доказано, что:

- всплывающие баннеры увеличивают уровень email-подписок на 1,375%;
- сбор email-адресов повышается в 10 раз.

Даже самое непривлекательное окно, проявившееся перед выходом, захватывает внимание и заставляет пользователя остановиться. Ведь обычно Pop-Up несет в себе выгодное предложение или информацию.

Ниже приведены правила, которые помогут максимально раскрыть возможности Pop-Up и получить высокую прибыль.

Совет 1. Сбор email-адресов

1.png

Конвертировать каждого зашедшего на ваш ресурс невозможно, поэтому всплывающее окно с предложением подписки на рассылку позволит расширить базу предполагаемых клиентов.

Такой Pop-Up разрабатывается в считанные секунды, после чего его стоит синхронизировать со специальными сервисами для автоматизации добавления адресов в рассылку. Наличие такой базы возможно сыграет на руку при повышении стоимости трафика или в сезон повышения продаж.

Совет 2. Привязка Pop-Up к определенной рекламной компании



Существует огромное количество различных форм всплывающих окон:

- сообщения и важная информация;
- сведения о скидках и предложениях;
- призыв подписаться в соцсетях;
- изображения с информацией и ссылкой на более подробный вариант;
- предупреждения.

Использовать сразу все формы не стоит, но периодическое чередование позволит повысить внимание постоянных пользователей.

Бесплатная доставка

Одно из важных составляющих интернет-маркетинга - информация о бесплатной доставке. Это нюанс, о котором необходимо громко и заметно заявлять на первой странице. Если у вас нет такого преимущества, рекомендуют обдумать возможность ее внедрения.

Акции

Сезонные акции и предпраздничные распродажи не должны остаться без внимания посетителей - заявите о них с помощью Pop-Up. Благодаря ему можно перенаправить трафик на необходимые страницы предложений.

Промокоды

Появляющиеся новости о промокодах, которые можно применять к покупкам, также дает хорошие результаты.

Совет 3. Своевременность появления Pop-Up


Выбор времени и места появления всплывающего окна - шаг к получению максимального эффекта от рекламной акции. Например, данные о распродажах стоит показывать сразу, тогда как формы с запросом email лучше оставить на момент, когда посетитель уже освоился с информацией ресурса и провел некоторые время на нем. Настроить время появление можно как с отсрочкой определенного промежутка - 2-5 секунд, так и привязать к определенным действиям.

Выскакивающий баннер на выходе


Появление Pop-Up с предложением промокода на выходе - отличный шанс задержать возможного клиента. Такая методика работает на 100%, помогая значительно повысить конверсию. Ведь клиент уже достаточно провел времени на площадке, чтобы ознакомиться с предложениями, и возможность получения скидки подтолкнет его стать покупателем сейчас или в будущем.

Совет 4. Настройка таргетинга


Показ информации определенному сегменту посетителей повышает доверие к ресурсу и дает возможность создавать региональные акции и предложения. Также настройкой можно получить больше прибыли от лояльных заказчиков, которые будут пользоваться промокодами или скидками при переходе с определенной страницы или письма.

Совет 5. Проработка дизайна

 

Pop-Up, которые отвечает основной теме ресурса, должен иметь соответствующий дизайн, форму и расцветку. Тогда он воспринимается значительно лояльнее. Дополнительным требованием к оформлению может быть заметность баннера - например, на сайте с множеством фото будет уместнее текст на белом фоне, на однотонной странице - яркий и кричащий рекламный блок.

Профессиональный вид формы окна повышает лояльность посетителей и воспринимается как показатель солидности ресурса.

Совет 6. Применение работающих стратегий



Есть несколько базовых правил, которые хорошо работают для всех Pop-Up:

1. Понятное и лаконичное послание из пары предложений, которое гармонируют с общим стилем контента.

2. Ограниченное число Pop-Up на одну страницу.

3. Настройка синхронизации получаемых подписок с программами рассылки.

4. Тестирование появляющихся форм для всех гаджетов.

5. Следование требованиям мобильной совместимости.

6. Данные о выгоде предложения.


Всплывающие окна - возможность получения выгодных условий двумя субъектами взаимодействия: и клиентом, и владельцем ресурса.