Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Калькулятор ROMI

ROMI — это показатель окупаемости расходов на рекламу и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитать ROMI можно по этой формуле: (доход от кампании – расход на кампанию)/расход на кампанию * 100%. Это один из основных показателей успешности рекламной кампании, если результат будет положительным, это значит, что инвестиции в маркетинг оправдали себя. В основном используют для digital-маркетинга.


Поделиться:

Прибыль от рекламы


Затраты на рекламу


Вот что можно посчитать этой формулой:

  • Краткосрочные показатели в рамках одной рекламной кампании. Это самые быстрые и понятные расчеты для оценки эффективности. Самый распространенный метод расчета инвестиций.
  • Долгосрочные показатели используются маркетинговыми аналитиками для исследования влияния маркетинга в контексте всего продвижения бренда или продукта. Такие показатели включаются в стратегию увеличения присутствия на рынке и узнаваемости компании/товара.

ROMI используют в комплексной связке с другими расчетами, чтобы получить как можно более полную картину работы маркетингового отдела. Например, параллельно считают показатели ROI и LTV для предсказания доходности кампании или успеха новой линейки продукта.

Чем отличаются ROMI и ROI

ROI —это показатель, который считает эффективность всех расходов, в том числе на маркетинговые кампании, издержки на зарплаты, бухгалтерию и т.д. Это значит что ROMI — часть ROI, потому что считает только доходы и расходы на рекламу. Вот как это выглядит.

Допустим, вы потратили на контекстную рекламу 100 тысяч, а получили с нее 120. Используя формулу выше, мы видим, что показатель ROMI равняется 20%, что уже неплохо, так как положительный процент указывает на то, что есть доходность от инвестиций. Если индекс равен нулю или со знаком минус, стоит пересмотреть маркетинговые вложения, рекламные каналы или уменьшить расходы на рекламу, потому что она попросту неэффективна.

Повышаем показатели ROMI

  • Оптимизируйте посадочные страницы и займитесь их SEO-продвижением;
  • Расширьте и кластеризируйте семантическое ядро, постоянно проверяйте релевантность ключевых фраз;
  • Отслеживайте воронку продаж в CRM-системе, работайте со слабыми местами;
  • Тестируйте рекламные гипотезы: меняйте ключевые слова, дизайн баннеров и пробуйте разные рекламные каналы.

Веб-студия Promoaccent
г. Новороссийск, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru