Общественное мнение

Общественное мнение

Поисковое продвижение сайта. Немалую роль в развитии бизнеса играет разработка механизма PR для создания прочных связей с потребителями и формирования общественного мнения. Для достижения успеха необходимо найти свою аудиторию и сформировать в ней определенное общественное мнение, выгодное для вашей компании. Этот сложный, трудоемкий процесс требует профессионального подхода с учетом множества факторов, а именно:

  • Общественное мнение склонно быстро меняться в противоположную сторону, поэтому работа с ним должна вестись непрерывно;
  • При формировании мнения общественности необходимо учитывать экономическую, политическую, социальную обстановку в интересующем вас регионе (стране);
  • Влиять на общественность желательно через конкретные звенья целевых аудиторий или отдельные группы потребителей, потому как не бывает универсальной аудитории общественности;
  • Надо не только говорить, призывать, рассуждать, но и действовать, так как в превалирующем большинстве случаев люди меняют мнение в результате конкретно происшедших событий;
  • Мнение в кругу целевой аудитории складывается под влиянием определенных интересов, волнующих людей в первую очередь.

Все это требует от команды, проводящей PR компанию, титанических усилий по сбору информации, ее творческой интерпретации и правильному использованию в процессе укрепления связей с общественностью. Стратегии по формированию общественного мнения становятся сегодня более профессиональными и многоплановыми. Разработано множество методов и способов (как белых, так и черных) по формированию образа определенного бренда или продукта:

  • оценки экспертов;
  • мнения известных общественных деятелей;
  • отзывы клиентов или покупателей;
  • статьи в СМИ, интернете о данном бренде или товаре, причем иногда это сводится к банальным сплетням и слухам.

Иногда оценки, мнения, отзывы и слухи настолько противоречивы, что становится не понятно, имеют ли они под собой какое-то обоснование либо нагло сфабрикованы конкурентами. Борьба за формирование общественного мнения превращается в настоящую войну между конкурирующими компаниями, каждая из которых тянет покрывало в свою сторону.

Компания Рromoaccent знает, как склонить мнение широкой аудитории в вашу сторону. Наша команда создает уникальные действенные стратегии по формированию общественного мнения в сети и по борьбе с интернет недоброжелателями. Мы выявляем негативные отзывы в глобальной сети и очищаем результаты поисковых систем от нежелательной информации, подготавливая таким образом почву для создания положительного облика вашей компании.

Меры, предпринимаемые командой «PromoAccent» для создания превосходной репутации вашей компании:

  • Раскрутка в социальных сетях (создание, продвижение аккаунтов, персональных страниц, групп, вовлечение потока в группы);
  • Формирование и продвижение блогов на популярных хостингах типа twitter, составление положительных комментариев, заметок, различных публикаций;
  • Создание фото-видео материалов с размещением на вашем и других интернет ресурсах;
  • Использование топовых ресурсов СМИ для размещения позитивного контекста и рекламных материалов.

В результате предпринимаемых командой «PromoAccent» действий, ваша компания постоянно будет находиться на хорошем счету у широкой аудитории потребителей.

Ваша персональная команда

Seo-специалист

Виталий Воробьев
Ваш личный SEO-специалист компании Promoaccent
Стаж: 10 лет
Оставьте свой номер для связи:
И

SMM-специалист

Энвер Хайбуллаев
Ваш личный SMM-специалист компании Promoaccent
Стаж: 3 года
Оставьте свой номер для связи:
×
Наверх