Юзабилити, ошибки в коде, мобильная версия

Просматривая в очередной раз свой сайт, вы неподдельно удивляетесь, почему посетители не горят желанием приобретать ваш продукт или хотя бы связаться с вами для получения консультации. На первый взгляд, все устроено как нельзя правильно: приличный веб-сайт, популярный товар (услуга), привлекательные цены, но никто не спешит совершать покупки.

Причиной неудач может быть низкая степень юзабилити сайта. Именно на этот фактор (наряду с правильной оптимизацией и грамотным внедрением ключевых слов) нужно обратить основное внимание при раскрутке сайта. Проведя анализ юзабилити, вы сразу поймете, что на вашем ресурсе устроено не так, и сможете легко решить эту проблему.

Что обозначает термин «юзабилити»

В переводе с английского usability обозначает «удобство использования». Применительно к сайту под юзабилити понимается:

  • структура сайта и удобство навигации;
  • грамотный и добросовестный контент;
  • уникальный дизайн с хорошо подобранной цветовой гаммой;
  • эргономичность сайта.

Проще говоря, юзабилити – это в первую очередь простота. Чем проще пользоваться сайтом, тем больше удовольствия будут получать посетители, и возвращаться на сайт снова и снова, осуществляя очередные покупки. Отсюда вывод: чем выше юзабилити, тем больше посетителей, больше покупок и тем успешнее сайт.

Основные составляющие юзабилити

Юзабилити характеризует качество сайта и его удобоваримость для живых людей, желающих приобрести определенный продукт или услугу. Простая и понятная схема пользования сайтом является непременным условием его успешного продвижения, что достигается при помощи трех важных составляющих:

  • технической (скорость работы, отсутствие ошибок на странице, программное обеспечение);
  • маркетинговой (понятная навигация, удобное меню, презентация акций и спец предложений, уникальный контент);
  • дизайнерской (соответствие оформления сайта предлагаемому товару или услуге, визуальная доступность информации, концентрирующей внимание посетителя на том, что вы ему предлагаете).

Если разумно применять данные составляющие, то сайт будет понятным, удобным, информативным для каждого, что повысит его популярность и, как следствие, увеличит продажи. Зная, как повысить юзабилити, вы потратите меньше усилий и средств на продвижение сайта. Ведь чтобы попасть в заветный ТОП, необходимо привлечь внимание максимального количества интернет пользователей, которые склонны доверять сайтам с более комфортным юзабилити.

Если вы осознали, как важно повышать степень юзабилити сайта, то можно обратиться в компанию PromoAccent, и мы сделаем ваш ресурс максимально удобным в использовании с помощью следующих мер:

  • Проведем юзабилити аудит, выявим основные ошибки и дадим рекомендации по их устранению.
  • Придумаем интересные фишки, чтобы зацепить клиента и увеличить конверсию сайта.
  • Осуществим тестирование юзабилити с помощью реальных пользователей.
  • Раскрутим веб-сайт и выведем его в ТОП.

Компания «ПромоАкцент», являясь безусловным лидером по продвижению ресурсов во всемирной сети, вдохнет в ваш сайт новую жизнь, возведя его на вершину успеха, чтобы вы смогли радоваться высокой прибыли и благополучной жизни!

Ваша персональная команда

Seo-специалист

Виталий Воробьев
Ваш личный SEO-специалист компании Promoaccent
Стаж: 10 лет
Оставьте свой номер для связи:
И

SMM-специалист

Энвер Хайбуллаев
Ваш личный SMM-специалист компании Promoaccent
Стаж: 3 года
Оставьте свой номер для связи:
×
Наверх