Разработка Нейминга

Цена: от 9500 руб.
Специалисты компании «PromoAccent», профессионально занимаясь разработкой веб сайтов, прекрасно понимают, как важно найти правильное название для вновь созданной компании (бренда, торговой марки), которое сможет выдержать высокую конкуренцию и помочь пробиться в лидеры. В связи с этим мы предлагаем такой сервис, как разработка нейминга, целью которого является создание звучного имени и формирование запоминающегося образа компании.

Что вы получите:

  • Анализ рынка;
  • Уникальные предложения;
  • Возможность выбрать из более чем 20 названий;
  • Подбор доменного имени;
  • Срок выполнения: от 2-х дней;

Как мы разрабатываем качественный Нейминг?

Всем известно, что как лодку назовешь, так она и поплывет, поэтому нейминг для компании – это практически выбор стратегии ее дальнейшего развития. Этот этап очень ответственный и определяет, каким будет будущее компании на рынке. Для достижения успеха имя должно: быть уникальным, лаконичным, запоминающимся; соответствовать идее и характеру бренда и нести только позитивную смысловую нагрузку; говорить об основной деятельности компании; обладать юридической чистотой и пройти проверку у патентных поверенных для подтверждения уникальности. Команда компании «PromoAccent» знает, как подобрать единственно правильное и неповторимое имя для вашего сайта (фирмы, бренда), обеспечив запоминающийся рекламный образ и успешное появление компании на рынке. Начните ваш бизнес в интернете с нами, и ваше имя станет известно всем.

Последние разработанные нейминги

Нейминг + Логотип
В этом названии для пищевого бренда нужно было поставить акцент на слово “Ярмарка", так как само слово "Ярмарка" не является уникальным названием, было разработано около 15 вариантов из которых было выбрано "Ярмарка хорошего настроения"
Нейминг + Логотип
В названии для сети магазинов мелкой бытовой техники и посуды нужно было заложить ассоциацию с оптовыми продажами. ОптиБум - оптимальный выбор, оптовые цены.
Нейминг + Логотип
Для компании занимающейся поставкой пивного оборудования нужен был необычный и запоминающийся нейминг, каким и стало название “ПивКо”. ПивКо ассоциируется со звуком икоты после употребления большого количество жидкости)
Нейминг + Логотип
Название разработано для марки пива и одноименной сети пивных магазинов. Условием создание названия была ассоциация с чешской историей пивоварения. Само же название - «Пивной канцлер» использовали в Чехии по отношению к налогу с пива в пользу городской казны, который ввели в апреле 1884 года в Чехии.
Нейминг + Логотип
При создании данного названия для интернет магазина, учитывалось пожелание, чтоб первым словом в нейминге шло имя Alina. Так как магазин располагает разнообразным ассортиментом товаров для красоты в название было решено добавить ассоциацию со страной изысков и красоты - "AlinaLand".

Работы, которыми мы гордимся

Сайт и продвижение
autocleaning.ru
Создание интернет-магазина, продвижение интернет-магазина в сети интернет.
Смотреть весь проект
Сайт и продвижение
DH.COM.RU
Создание корпоративного сайта для производителя натяжных потолков "Dream House"
Смотреть весь проект
Сайт и продвижение
SK-KARBON.RU
Весь комплекс услуг профессионального интернет-маркетинга с дальнейшим продвижением и сопровождением. Дизайн сайта разработан Вячеславом Савским.
Смотреть весь проект

Ваша персональная команда

Иллюстратор

Оксана Беловенцева
Ваш личный иллюстратор компании Promoaccent
Стаж: 2 года
Оставьте свой номер для связи:
И

Дизайнер

Алла Долгова
Ваш личный Web-дизайнер компании Promoaccent
Стаж: 4 года
Оставьте свой номер для связи:
×
Наверх