Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Калькулятор ROI

ROI — это основной показатель любого бизнеса или digital-кампании, который можно легче рассчитать. Чтобы расчеты были точные и верные, особенно для вычисления маркетинговых показателей, нужен ряд данных, которые можно собрать в рекламном кабинете кампании. Допустим, ваш рекламный бюджет в октябре составил 200 000 рублей, а доходы от кампании — 389 546. Вычитаем доходность от расходности и делим на расходы, умноженные на 100%. В нашем случае окупаемость, то есть ROI, составляет 94,77%. Все расчеты в маркетинге проводятся в процентах для наглядности, а округление до сотых — чтобы лучше отслеживать динамику кампаний.


Поделиться:

ROI
0%
Окупаемость
CTR
0%
Показы в клики
CTC
0%
Клики в действия
CTB
0%
Действия в покупки
CPM
0
Цена 1000 показов
CPC
0
Цена клика
CPA
0
Цена действия
CPS
0
Цена продажи
APV
0
Средний чек покупки
APC
0
Средний чек визита

Какие виды расчетов еще есть

  • ROAS — показатель того, насколько рентабельными были инвестиции в рекламную кампанию. Выручка компании делится на рекламные расходы. Например, если вы получили в этом месяце доходы в 300 000 рублей, а на рекламу потратили всего 30 000, то ROAS равен 1000%, а это значит, что каждый вложенный в рекламу рубль принес вашей компании 10 рублей. Хорошим показателем является все, что равно 1 или больше 1, поэтому результат, который равняется 0,9, будет убыточным.
  • ROMI — рассчитывается по схожей с ROI схеме, но разница в том, что вычитываются не все расходы, а только расходы на рекламу. В отличие от ROAS, здесь учитывается не вся выручка, а только прибыль. Допустим, наша компания получила 400 000 выручки, потратив при этом всего 50 000 на рекламный бюджет. Надо вычесть бюджет из выручки и поделить на расходы на рекламу. В итоге получается 700% — каждый рубль, вложенный в рекламный бюджет, приносит компании 7 рублей (уже с вычетом расходов на кампанию).

Что еще можно рассчитать в нашем калькуляторе

  • CTR — соотношение рекламных показов в клики, например, по баннеру;
  • CTC — целевые действия, которые пользователь делает после клика по объявлению;
  • CTB — соотношение количества пользователей, которые выполняли какие-то действия, к общему числу посетителей,
  • которые перешли по рекламе;
  • CPM — стоимость 1000 рекламных показов;
  • CPC — стандартное маркетинговое понятие, цена за клик;
  • CPA — цена, которую платит работодатель, за целевое действие после перехода по рекламе;
  • CPS — стоимость посетителя после продажи — столько стоит привлечение одного покупателя;
  • APV — средний чек покупки после вычета всех налогов и других издержек;
  • APC — число заказов к количеству клиентов.

Веб-студия Promoaccent
г. Тверь, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru