Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Минус-слова по городам для Яндекс Директа

Главные параметры успешной рекламной кампании — это ненакликанный трафик, постепенное снижение цены за клик и звонок, понижение процента отказов и высокая конверсия перехода в целевое действие на посадочной странице. Все это делается только для того, чтобы уменьшить бюджеты на рекламу, а прибыль увеличить. Один из таких способов — отминусовать города в ключевых запросах для объявлений. Лишние города, которые будут в ваших списках ключей, принесут вам нецелевой трафик, а это очень плохо скажется на статистике кампании, не говоря уже про реальный слив бюджета, ведь каждый клик и просмотр оплачиваются компанией. Если у вас уже собрано семантическое ядро, естественно, там будут нецелевые геозависимые слова — в их числе названия городов, областей, республик и т.д. Вручную почистить ядро от этого мусора практически нереально, поэтому мы разработали бесплатный сервис, который почистить его за вас.


Поделиться:

Список регионов


Результат


Список городов в регионах
Список городов вне регионов

Зачем минусовать города?

В рекламном кабинете вы можете вручную посмотреть геозапросы, на которые тратится бюджет, но прибыли они не приносят. В этом случае можно вручную закинуть эти города в список минус-слов, но у крупных компаний бывает их столько, что мануально это сделать практически нереально. Яндекс создавали тоже люди, поэтому бывает так, что поисковик ошибочно показывает ваше объявление за пределами вашего целевого месторасположения. Для того, чтобы избежать этого нецелевого скликивания бюджета, нужно минусовать города.


Веб-студия Promoaccent
г. Тверь, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru