Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Генератор UTM-меток

UTM-метка — это «маркер» маркетингового канала, чтобы можно было отслеживать, откуда идет большая часть целевого трафика, а какой из каналов недостаточно эффективен.


Поделиться:

Адрес вашей страницы


https://

  • https://
  • http://

Источник трафика


Обязательные параметры


utm_source
utm_medium
utm_campaign

Необязательные параметры


utm_content
utm_term

Результат


Для чего нужна UTM-метка?

UTM-метку можно разместить в любой ссылке и на любой площадке, чтобы собирать информацию о посетителях. Если у вас не много рекламных кампаний, но вам нужно отследить, не сливается ли на одной из платформ бюджет, то этот сервис для вас.

Нужно использовать UTM-метку, если:

  • вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
  • вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они приходят к вам.
  • вы ведете рассылку по списку ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать насколько эффективна та или иная рассылка.

Чтобы повышать прибыль от кампаний, нужно мониторить работоспособность каналов и объявлений. Если один из них совсем не приносит кликов или звонков, возможно, нужно пересмотреть УТП и пересобрать ключи — некоторые запросы имеют сезонный характер и могут оказаться абсолютно нерелеватными в период дачи объявления. Все, что вам нужно сделать, это поставить UTM-метку — с нашим инструментом вы сделаете это в пару кликов.

Динамические переменные и как их использовать

Динамические переменные позволяют внедрять динамическую информацию в контекстную рекламу. Они получили такое название, потому что их значение может изменяться в зависимости от различных факторов. Например, при использовании метки utm_term={keyword} в Яндекс.Директ, значение {keyword} автоматически заменяется на ключевую фразу, по которой было показано объявление. Это позволяет создавать более подходящее и персонализированные объявления.

Наиболее часто динамические переменные используются в параметре utm_content, но также можно задавать их для других меток. Например, вы можете использовать динамические переменные для передачи информации о типе устройства, с которого был совершен клик - мобильного телефона или компьютера. Это позволяет более точно настраивать рекламу под нужды и предпочтения аудитории.

Использование динамических переменных в контекстной рекламе значительно улучшает ее эффективность и соответствие. Они позволяют адаптировать содержимое объявлений под конкретные условия и потребности пользователей, что способствует повышению конверсий и улучшению пользовательского опыта.

Таким образом, использование динамических переменных в контекстной рекламе является мощным инструментом, который позволяет достичь более точной и персонализированной коммуникации с аудиторией.

Параметры динамической вставки Google Ads:


Параметр Что подставит Google
{adgroupid} Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы хотите узнать, какая конкретная группа отвечает за определенные результаты в вашей рекламной кампании.
{adposition} Позиция объявления на странице. Например, значение 1t2 означает, что ваше объявление отображается на первой странице, над результатами поиска (вверху), на позиции 2.
{campaignid} Идентификатор кампании. Если вы настроили отслеживаемые данные на уровне аккаунта, вы можете использовать этот идентификатор, чтобы определить, какая кампания привела к определенным результатам.
{creative} Уникальный идентификатор объявления. Этот идентификатор поможет вам отслеживать производительность конкретного объявления и определять его влияние на результаты кампании.
{device} Тип устройства, с которого был сделан клик. Эта информация позволяет вам адаптировать свою рекламу под различные устройства и оптимизировать эффективность кампании.
{feeditemid} Идентификатор расширения, на который пользователь нажал. Если вы используете расширения в своих объявлениях, этот идентификатор поможет вам отслеживать и анализировать их эффективность.
{keyword} Ключевое слово, по которому было показано объявление. Это позволяет определить, какие поисковые запросы активировали ваше объявление.
{loc_physical_ms} Идентификатор географического местоположения, откуда был получен клик. Это поможет вам определить эффективность рекламы в различных географических областях.
{lpurl} Конечный URL. Вы можете использовать этот параметр для отслеживания кликов и анализа производительности ваших ссылок.
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова. Он указывает, как точно ключевое слово совпадает с поисковым запросом пользователя.
{merchant_id} Идентификатор учетной записи Google Merchant Center.
{placement} Сайт, на котором произошел клик по объявлению. Он может соответствовать заданным ключевым словам или условиям таргетинга в вашей кампании.
{product_channel} Канала продаж, его тип. Канал через который бедет реализован товар, рекламируемый в вашем объявлении
{product_country} Страна, в которой продается товар, рекламируемый в объявлении.
{product_id} Идентификатор товара, существующего в объявлении, полученный из данных Merchant Center.
{product_language} Язык, на котором представлена информация о товаре.
{product_partition_id} Идентификатор уникальной группы товаров, к нему привязывается ваше объявление
{store_code} Уникальный код магазина для кампаний, использующих локальный канал продаж.
{targetid} Идентификатор ключевого слова, динамического поискового объявления или цели списка ремаркетинга. Этот параметр поможет вам отслеживать и анализировать эффективность ваших таргетированных кампаний

Параметры динамической вставки Яндекс.Директ:


Параметр Что подставит Yandex
{ad_id}, {banner_id} Идентификатор вашего объявления
{addphrases} Этот оператор говорит, инициирован ли данный показ какими-то дополнительными соответствующими фразами:
yes — показ по дополнительной соответствующей фразе;
no — показ по какой-то одной из исходных фраз.
{addphrasestext} Текст вашей дополнительной фразы — при показе по дополнительной соответствующей фразе:
none — показ не был вызван дополнительной соответствующей фразой.
{campaign_type} Принадлежность вашей кампании:
type1 — это текстово-графический тип объявления;
type2 — это реклама мобильных приложений;
type3 — это динамический тип объявления;
type4 — это смарт-баннеры.
{campaign_id} Определяет рекламную кампанию
{creative_id} Определяет креатив из конструктора
{device_type} Принадлежность устройства с которого произведен показ объявления:
устройство desktop;
устройство mobile;
устройство tablet.
{gbid} Определитель группы
{keyword} Ключевое слово, фраза по которой показывали ваше объявление (тип текстово-графическое и/или тип реклама мобильных приложений)
{phrase_id} Определитель ключевого слова для объявлений текстово-графического типа или рекламы мобильных приложений
{retargeting_id} Определитель условия поиска аудиторий, с условиями подбора между группой объявлений и/или интересами к мобильным приложениям
{coef_goal_context_id} Определитель корректировки ставки для условия выбора аудитории
{interest_id} Определитель интереса к мобильным приложениям
{adtarget_name} Условие нацеливания динамического объявления
{adtarget_id} Определитель условия нацеливания динамического объявления
{position} Точное место объявления в соответствующем блоке объявлений. Показывает номер его места, по которому невозможно узнать тип блока, где было показано данное объявление (оператор используется обязательно вместе с оператором {position_type}):
например, 1 - это номер позиции в существующем блоке;
0 — объявление показано в сетях РСЯ и/или внешние сетях.
{position_type} Тип блока, при условии что показ был на страницах с результатами поиска в Яндекс:
premium — это специальное размещение объявления
other — это блок внизу или блок справа
none — это объявление показано только в РСЯ сетях или внешние сети Яндекса
{source} Местоположение показа:
домен площадки (пример, promoaccent.ru) — если показ в сетях РСЯ или внешних сетях;
none — это если показ в поисковой системе Яндекс.
{source_type} Определитель площадок, на которых был осуществлен показ объявления:
если поиск, то — search;
если сети, то — context.
{region_name} Регион, с которого был осуществлен просмотр объявления
{region_id} определитель региона, с которого был осуществлен просмотр объявления

Параметры динамической вставки myTarget:


Параметр Что подставит myTarget
{{advertiser_id}} Идентификатор рекламодателя, который уникально идентифицирует его в системе
{{campaign_id}} Идентификатор рекламной кампании, которая ассоциируется с конкретным рекламодателем.
{{campaign_name}} Название рекламной кампании, которая обозначает ее идентификацию или описание.
{{banner_id}} Идентификатор баннера, который уникально идентифицирует определенный баннер внутри рекламной кампании.
{{geo}} Идентификатор региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход. Он помогает определить местоположение пользователя.
{{gender}} Пол пользователя, который сделал переход. Это информация о гендерной принадлежности пользователя.
{{age}} Возраст пользователя, который сделал переход. Он указывает на возрастную категорию пользователя.
{{random}} Случайное число, которое часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов. Он генерируется случайным образом и может быть использован для уникальной идентификации показов.
{{impression_weekday}} День недели (например, mon), в который произошел показ баннера. Эта информация может быть использована для анализа показов в разные дни недели.
{{impression_hour}} Час (например, 23), в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате. Это позволяет определить время показа баннера.
{{user_timezone}} Временная зона пользователя (например, +3), в которой было сделано показ. Она помогает адаптировать показы под разные временные зоны.

Веб-студия Promoaccent
г. Уфа, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru