Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Калькулятор LTV

LTV, то есть lifetime value, показывает, сколько компания получает прибыли за все время отношений с клиентом. Это важная для маркетолога метрика, потому что удержание клиента стоит гораздо дешевле, чем привлечение нового. Для этого важно построить такую воронку продаж, чтобы учитывались точки соприкосновения и после продажи. Это нужно не столько для дополнительных продаж, сколько для сбора лояльной клиентской базы и выстраивания доверительных отношений с ней. Прошло время, когда бренды делали все, чтобы продать, теперь фокус сместился на самого клиента. И это, как показывает практика, самая успешная стратегия.


Поделиться:

Средний чек


Среднее количество заказов в месяц


Средняя маржа


Средний период жизни клиента (в месяцах)


Какие параметры нужно знать

  • Средний чек, у нас это верхнее поле под названием «Средняя стоимость продажи». Выручку нужно делить на количество покупок за определенный отрезок времени, тогда вы получите значение среднего чека. Цифру можно узнать в кабинете Яндекс.Метрики.
  • Количество продаж одному клиенту в месяц. Эту информацию тоже можно посмотреть в Яндекс.Метрике или любом другом сервисе сквозной аналитики, например, CRM-системе, если у вас такая есть.
  • Удержание клиент в месяцах — это то время, которое клиент проводит во взаимодействии с вашей компанией. Этот показатель можно вычислить через формулу для расчета оттока клиентов: количество клиентов в начале месяца нужно отнять от количества на конец месяца и поделить на количество в начале. В итоге у нас получится процент оттока, а чтобы посчитать средний период жизни, надо 1 разделить на этот коэффициент.

Увеличение показателя LTV

  • Сделайте программу лояльности, например, карточную систему с накопительными скидками и эксклюзивными предложениями. Начисляйте бонусы, которые можно потратить на ваш продукт, установите кешбэк.
  • Собирайте и анализируйте фидбэк, потому что во взаимоотношениях бренд-клиент участвуют оба. Отзывы о товаре или услуги — это лучшее, что может получить любая компания.
  • Настройте рассылки и установите чат-бота. Чем больше точек соприкосновения с клиентом у вас будет, тем прочнее вы запомнитесь.
  • Проведите подробную сегментацию аудитории, чтобы каждый клиент получал персонализированное предложение.

Веб-студия Promoaccent
г. Уфа, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru