Нашими клиентами уже стали
SEO и Google Analytics - две стороны одной медали, называемой цифровым маркетингом. Google Analytics играет важную роль на протяжении всего процесса - от исследования ключевых слов до повышения рейтинга в выдаче.
Вот некоторые важные идеи, которые следует принять во внимание при планировании следующей стратегии SEO.
Давайте начнем с некоторых полезных идей при использовании Google Analytics для SEO:
Пользовательские сегменты
Пользовательские сегменты помогают понять, какие пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Общими аспектами создания настраиваемого сегмента могут быть время, проведенное на веб-сайте, количество посетителей из определенного места, количество посетителей, которые достигли своих целей.
Это поможет вам понять аудиторию на вашей веб-странице и то, как они взаимодействуют со страницей.
Вот такие категории, которые хорошо отражают отчет по интересам: категории по интересам, сегменты заинтересованных покупателей и другие категории. Более того, для получения более подробной информации вы можете перемещаться по вкладке аудитории, чтобы понять демографические данные. Вы также можете выбрать параметр пользовательских данных для отслеживания аудитории с помощью вкладки «+ Добавить сегмент».
Чтобы получить качественный сбор данных, вам может потребоваться установить продолжительность от 6 месяцев до года, если применимо.
Отслеживайте мобильный трафик
Использование смартфонов значительно расширило масштабы мобильного маркетинга. Когда дело доходит до взаимодействия с помощью мобильных устройств, это сейчас самая популярная тенденция. Вот некоторые параметры, по которым вы можете судить об успешности веб-сайта при просмотре мобильного трафика:
- — Количество мобильных конверсий
- Добавьте мобильный сегмент, чтобы определить количество мобильных конверсий на каждой веб-странице.
- Показатель отказов мобильных устройств Одностраничный сеанс - это отказ. Важно следить за страницами с высоким показателем отказов, чтобы понять и исправить потенциальные проблемы. Это может быть связано с типом страницы, которая может отводить трафик. Это делает настройку показателя отказов мобильных устройств лучшим способом анализа рентабельности инвестиций.
- — Сравнение показателей
- Сравнение показателей мобильных и настольных компьютеров может помочь вам понять возможные причины любых отклонений в работе мобильных и настольных компьютеров. Более того, вы можете работать над улучшением взаимодействия с пользователем, делая его более привлекательным.
Поиск по сайту
Вам рекомендуется сосредоточиться на поиске по сайту, если на вашем сайте есть панель поиска. Панель поиска дает вам огромные возможности понять вашу аудиторию и их выбор в отношении того, что они ищут и в чем заинтересованы.
Поисковый запрос, который пользователи обычно вводят в строке поиска вашего веб-сайта, дает представление об актуальных идеях контента. Это принесет пользу и клиентам, и бизнесу. Например, если пользователь вводит определенный продукт в строке поиска вашего веб-сайта, это отражает предпочтения вашего потенциального клиента и указывает, что этот конкретный продукт также должен быть представлен на главной странице.
Показатель отказов
Показатель отказов обычно отражает средний процент людей, покидающих ваш сайт после просмотра только одной страницы. Что ж, высокий показатель отказов не всегда отражает плохое взаимодействие с пользователем, но вполне возможно, что посетители не смогли найти именно то, что искали.
Обычно видно, что плохой дизайн веб-сайта способствует высокому показателю отказов, а контент не соответствует ожиданиям пользователя. Это свидетельствует о том, что веб-сайт должен включать релевантный контент наряду с лучшим дизайном.
Источник трафика
Когда дело доходит до разработки эффективной стратегии SEO, важно знать, откуда идет трафик на вашу страницу. Google Analytics - самый эффективный инструмент для получения подробной информации по этой части. При изучении источников трафика Google Analytics рассматривает четыре широкие категории:
- — Органический поиск
- Органический поиск - это естественный трафик, поступающий через поисковые системы. Это дает вам четкое представление о том, насколько хорошо ваш сайт работает с точки зрения рейтинга. Поскольку Google является основным источником информации для людей, он имеет такой же уровень важности, как и основной источник трафика. На органический поиск рассчитывают, когда речь идет о том, насколько успешна ваша стратегия SEO.
- — Реферальный трафик
- Это еще один параметр, позволяющий судить о том, насколько эффективна ваша стратегия SEO. Он отображает трафик, поступающий с других веб-сайтов, с учетом вашего подхода, который может включать написание гостевой публикации или ссылки на другие веб-сайты. Реферальный трафик очень помогает, так как снижает зависимость только от результатов поиска и повышает рейтинг страницы, связывая ваши блоги с другими веб-сайтами. Большое количество ссылок, указывающих на ваш сайт, может быть лучшим свидетельством того, что он отлично справляется.
- — Прямой трафик
- Прямой трафик - это количество людей, которые ищут ваш сайт прямо в браузере. Например, если EvenDigit.com является веб-сайтом, который чаще всего ищут, это показатель того, что люди следят за ним из чистого интереса и лояльности. Это, безусловно, повысит авторитет и поднимет рейтинг сайта в поисковой выдаче.
- — Социальный трафик
- Когда исходный контент распространяется по разным каналам социальных сетей, это оказывает большое влияние на ваш рейтинг. Создание надежных обратных ссылок на ваши сообщения в социальных сетях повышает рейтинг поиска. Более того, ваши профили в социальных сетях оказывают большое влияние, поскольку люди, как правило, ищут в них чаще, и в результате они появляются в первых списках результатов поиска. Всегда помните, что чем более интересными будут ваши сообщения в социальных сетях, тем больше трафика они будут получать.
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии - еще один важный показатель, который следует учитывать с особой важностью, поскольку он помогает определить прибыльность веб-сайта. Предположительно, если вы увеличите коэффициент конверсии своего сайта с 1% до 2%, ваша прибыль наверняка удвоится. Вы можете отслеживать свой коэффициент конверсии с помощью Google Analytics, который также может меняться со временем в зависимости от того, насколько интересен ваш сайт.
Однако параметры, определенные для конверсии, могут варьироваться от сайта к сайту в зависимости от целей конверсии. Веб-сайт обычно согласовывает цель конверсии со стратегией SEO, такой как продажа, получение списка рассылки или публикация в социальных сетях. Более высокий коэффициент конверсии указывает на лучшую производительность вашего сайта, в то время как низкий коэффициент конверсии указывает на то, что вы инвестируете не тот трафик. Вам нужно работать над своим призывом к действию и эффективным рекламным текстом.
Вы должны знать, что ваши конверсии существенно влияют на прибыль, и вам обязательно нужно оптимизировать свой сайт в этом направлении. Даже незначительные изменения могут иметь большое влияние на ваши конверсии.
Поведение клиентов и популярные страницы
Вы были в разделе поведения в Google Analytics? Если нет, рекомендуется проверить. Он дает вам четкое представление об объеме трафика, поскольку показывает наиболее эффективные страницы вашего веб-сайта. Google Analytics отображает общее количество просмотров страниц вместе с процентом просмотров страниц по всему сайту.
Он отображает данные из реального мира, четко показывая вам реакцию вашей аудитории. Вам рекомендуется поэкспериментировать с различными типами контента в рамках вашей стратегии SEO, чтобы вы могли получить четкое представление о том, что работает для вас, а что нет.
Однако объем трафика является одним из важных параметров для понимания поведения ваших клиентов, вы также должны учитывать количество репостов в социальных сетях на странице. Вы можете выбрать различные инструменты социальных сетей и плагины WordPress, чтобы получить эту информацию.
Пожизненная ценность клиента
Этот термин, также известный как пожизненная ценность клиента относится к прибыли, которую, по прогнозам, клиент будет приносить вашему бизнесу на протяжении всех деловых отношений. Это помогает понять ценность каждого клиента, что, в свою очередь, определяет рост бизнеса. Он считается наиболее важным и окончательным показателем, отражающим стоимость самой компании.
Однако расчет немного сложен, но он важен для бизнес-прогнозирования и определения маркетинговых бюджетов. Более того, он помогает определить чистую прибыль от стоимости покупки каждого клиента за весь период существования. Итак, вам необходимо понимать, когда клиент становится частью стадии покупки в вашей воронке продаж и совершает ли он / она повторную покупку. Это помогает определить приблизительную стоимость каждого клиента, и эта конкретная информация позволяет удерживать идеальных клиентов.
Заказать настройку систем аналитики в ПромоАкцент
Все это возможности, которые вы можете изучить, если знакомы с Google Analytics и SEO. Google Analytics очень полезен при разработке лучших стратегий SEO для вашего сайта. Вы можете использовать любую из вышеупомянутых стратегий, чтобы повысить рейтинг веб-сайта и повысить рентабельность инвестиций или воспользоваться нашими услугами профессиональной настройки.