Какой путь проходит покупатель, чтобы совершить покупку в интернете? Как взаимодействовать с пользователями глобальной сети, чтобы они купили именно ваш товар? Читайте в данной статье о самых новых маркетинговых исследованиях 2014 года по привлечению покупателей и увеличению продаж.
Жизнь стремительно несется вперед, меняя все вокруг нас, в том числе и современный маркетинг. Сегодня маркетологи не всегда могут с уверенностью определить, какой путь проходит пользователь, чтобы совершить покупку. Для каждого потенциального покупателя существует свой путь, поэтому каждый момент взаимодействия чрезвычайно важен. Именно интерактивность, являясь главным условием современного маркетинга, позволяет поддерживать связь с покупателями и контролировать ситуацию.
Каким образом можно увеличить взаимодействие с потребителем?
По мнению ведущих маркетологов, человеческие проблемы должны решаться с помощью высоких технологий, где особое место занимает видео. Основная задача современного телевидения и видео рекламы в интернете – это связать мир людей в сети с их жизнью в офлайне. К 2020 году в онлайн будет приходить из офлайна до 60% личных данных пользователей. Сегодня существуют разработки, позволяющие все узнать о человеке после того, как он просмотрел рекламу и нажал на кнопку. Главное – успешно реализовать процесс персонализации и суметь затем оправдать ожидания потребителя.
Вывод: внимательно следите за поведением пользователей, отмечайте любые изменения и не бойтесь корректировать свои стратегии с учетом новых поведенческих факторов и запросов, потому что все склонно меняться очень быстро вокруг нас.
Следующим важным условием успеха любой маркетинговой кампании является качество обслуживания пользователей. Продукт не может продаваться сам по себе, только обеспечив своим покупателям полный спектр услуг, есть шанс добиться успеха.
Покупателя нужно понимать и соответствовать его ожиданиям, предоставляя сервис на высоком уровне. Для углубленного понимания психологии потребителей необходимо привлекать лидеров мнений, которые будут вызывать покупателей на общение и повышать их взаимодействие с брендом.
Начинать процесс общения лучше с рекламного блока, добиваясь верного его восприятия пользователями. Для этого надо учитывать национальные особенности людей и их отношение к бренду в каждой отдельной стране и местности. Весь сервис должен быть продуман до мелочей, особенно это касается доставки, которая является важной составляющей качественного обслуживания.
Вывод: покупатели очень внимательны к качеству сервиса, поэтому высокий уровень обслуживания будет иметь решающее значение при принятии решения о совершении покупки именно в вашем магазине.
Главное правило современного маркетинга – это знать все о людях и делать все для людей, поэтому не стоит пренебрегать такими популярными методами, как применение мобильных и облачных технологий. Это позволит подьзователям узнать о проводимых акциях, забронировать столик или сделать любой другой заказ всего в пару кликов, используя собственный смартфон или планшет. Для вас же это еще один способ заполучить пользовательские данные.
И, конечно, не стоит забывать о доверии. Платежные системы, технологии возврата средств, возможность отказаться от покупки должны внушать покупателю чувство надежности и вызывать максимум доверия, чтобы он без опасений пользовался вашим сервисом.
Итак, подведем итоги и определим основные моменты, которые необходимо иметь в виду для проведения успешной маркетинг кампании в интернете:
- анализ поведения покупателей, их ожиданий и путей взаимодействия с брендом;
- применение высоких технологий для увеличения интерактивности;
- повышение качества услуг;
- использование платежных методов, вызывающих доверие.
И не забывайте, что вы должны предвосхищать все желания покупателей и удовлетворять любые их запросы на каждом этапе обслуживания. Наличие в штате профессиональных сотрудников будет способствовать росту взаимодействия с потребителем, и, как следствие, - расширению бизнеса.
Наши услуги