Возможности лендинга
Landing page — один из самых эффективных инструментов продажи для малых и средних предпринимателей. В переводе лендинг означает «посадочная страница», что является отличным укороченным описанием для многочисленных маркетинговых и SEO-решений — посетителя «пересаживают» с различных ресурсов, рекламы, направляющих страниц на целевую, то есть этот самый лендинг. Landing page начали называть «целевой» именно интернет-маркетологи, потому что функционал этого одностраничника подразумевает финальное целевое действие — кнопки заказа обратного звонка, формы для заявок и, конечно же, непосредственно покупка товара или услуги. Владелец посадочной страницы получает самое ценное в диджитал-бизнесе и интернет-маркетинге — персональную информацию и контактные данные пользователей. Этот ресурс используется для конверсии лида в клиента.
Как посетители находят landing page?
За десятилетия работы диджитал-маркетинга выработались самые разные способы привлечения потенциальной клиентуры на посадочные страницы. Мы составили небольшой список самых популярных методов для «посадки» лидов:
- Трафик по целевым и частотным запросам. Этим занимаются SEO-специалисты. Собирается семантическое ядро, из которого «экстрактом» выходят ключевые слова для продвижения запросов. Это могут быть ключи как для «материнского» сайта, с которого посетителя приходят анкорами (то есть через гиперссылки), так и запросы для самого landing’а.
- Переходы по контекстной рекламе. Здесь все просто — пользователь переходит по релевантным интернет-объявлениям. Сложность заключается в настройке и структуре рекламы, поэтому важно хорошо разобраться в интернет-маркетинге, либо же нанять действительно компетентного специалиста.
- SERM и SMM редирект. Соцсети и мессенджеры уже который год остаются самыми популярными ресурсами в интернете. С помощью «пабликов», групп и официальных страниц можно перенаправлять основную часть активных пользователей на новоиспеченные лендинги. Если грамотно составить стратегию редиректа и профессионально ее сопровождать в соцсетях, то можно добиться не только целевого действия посадочной страницы, но и увеличить свою аудиторию/клиентуру.
Схема работы
- Рекламный блок: баннер, объявление, email-рассылка, контекст и т.д.
- Ваш landing page, полный активных кнопок и призывов к покупке/подписке
- Полученное внимание посетителя с помощью нескольких УТП или дизайна страницы
- Заполнение им различных форм/анкет, нажатие кнопок, подписка на рассылку
- Получение нужной вам персональной информации и контактов этого посетителя
- Покупка, оплата услуги, заказ доставки — в общем все, для чего создавался лендинг
Этапы создания посадочной страницы
- Названия рекламных блоков с ссылками на ресурс и landing page должны быть абсолютно одинаковыми, причем понятными и короткими
- Весь текст должен быть четким и структурированным, без излишеств и приукрашиваний
- Вычитать страницу на наличие не только грамматических ошибок, но и лексических со стилистическими
- Расположить как можно больно иконок брендов, партнеров, спонсоров, сканов всевозможных сертификатов — нужно визуализировать доверие клиента
- Составить безотказное УТП, а чуть ниже расположить менее мощный призыв к действию (если сомневаетесь в основном предложении)
- Сделайте навигацию максимально простой и понятной — посетитель не хочет долго сидеть и разбираться в схемах вашего лендинга
- Не создавайте многометровых страниц, прокрутка должна быть короткой, так как посетитель, очутившись в «подвале», может не вспомнить, какое УТП было в самом начале
- Проведите профилактический технический аудит страниц, это займет не так много времени. Скорость ответа и загрузки посадочной страницы должны быть молниеносными
Наши услуги