Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Разработаем продающий логотип для бизнеса

оказывающий эмоциональное влияние на новых клиентов

Сделаем запоминающееся лого, чтобы клиент сразу обратил внимание именно на вас, а также смог распознать ваш бренд среди конкурентов. Наши дизайнеры помогут вам решить все поставленные задачи и сделать ваш бренд узнаваемым!

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

Определение

Логотип – главная часть компании. Первое, что «приходит в голову», когда люди упоминают бренд, это логотип. Сразу вспоминаются популярные логотипы McDonald's, Puma или Nike.

Логотип – графический элемент, способный кратко и стремительно идентифицировать компанию для будущих клиентов. Это способ визуального представления продуктов, услуг, компаний или частных лиц. Логотип легко запомнить, а также он расскажет короткую историю бренда.

Чаще логотип предназначен для стремительного распознавания. Пользователи часто узнают компанию только по запоминающемуся логотипу. Но важно отметить, что логотип является одним из аспектов стратегии бренда компании. Это помогает выделиться и отличить компанию от конкурентов, но не имеет значения, если бренд не имеет соответствующей ценности.

Было бы замечательно, если бы логотип компании внушал первое, положительное впечатление о бизнесе потенциальным клиентам и партнерам. Продуманный логотип способен создать результативные отношения между бизнесом и клиентами, привлечь постоянных клиентов, создать фирменный стиль и придать компании профессиональный вид.

Некоторые элементы, используемые в дизайне логотипа для передачи информации о позиционировании, сообщениях и тонах: цвета, выбор шрифта, индивидуальная типография или каллиграфия, стиль иллюстрации, форма, стиль, историческая справка.

Разработка логотипа кейс 1

Создание эффективного логотипа в студии ПромоАкцент

Чтобы логотип был эффективным, он должен быть:

— Легким
Простой дизайн помогает быстро и легко узнавать представленный бренд.
— Запоминающимся
Эффективный дизайн логотипа должен быть запоминающимся, что достигается простым, но опять же соответствующим логотипом.
— Универсальным
Эффективный логотип должен быть одинаково функциональным на разных носителях и в разных приложениях.
— Подходящим
Логотип должен быть разработан в соответствии с первостепенным назначением.

Рекомендации по созданию логотипа

Для начала важно решить, что означает создаваемая компания. Будущий логотип должен показать собственное решение. Важно продумать о собственной миссии, чтобы придумать новые великие идеи.

Первая вещь – сосредоточиться на собственном сообщении и передать всевозможную информацию, чтобы будущие клиенты знали о новой компании. Важно также просмотреть логотипы других компаний в аналогичной отрасли. При этом важно подумать, чтобы созданный логотип отличался от вариантов у главных конкурентов.

Разработка логотипа кейс 3

Создание функциональности

Важно, чтобы логотип находился в балансе между простым и элегантным сочетанием. Создать логотип легко, если автор знает, чего хочет добиться с помощью будущего логотипа. Иконки лучше, чем фотографии, что следует учитывать, если логотип значительно увеличен или уменьшен.

Логотип – способ проиллюстрировать ключевые бизнес-преимущества

Проиллюстрировать ключевые бизнес-преимущества с помощью логотипа может быть сложно, но профессиональный дизайнер сможет помочь в данном вопросе. Крайне важно подчеркнуть преимущества, которые компания предлагает благодаря графическому представлению. Стоит манипулировать изображениями, чтобы отправить сообщение о бизнесе.

Избегать трендов и создание вечного логотипа

Если компания регулярно меняет собственный логотип, это может запутать клиентов. Важно создать идеальный вариант, способный «прожить» последующие десятилетия.

Цвет – главное значение при создании бренда

Рассматривая индивидуальность бренда, важно думать о каждом последующем аспекте собственного имиджа. Яркие и смелые цвета привлекают внимание будущих клиентов. Каждый цвет имеет разные значения и способствует лучшему пониманию передаваемого сообщения.

Процесс разработки логотипа

При создании логотипа первым шагом является анализ конструктивных заданий. Это важный шаг в процессе дизайна логотипа. На этом этапе важно собрать всевозможную информацию об имеющихся идеях и потребностях.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в 100% понимании сути поставленной задачи и реализации её в полном объеме. Мы практически умеем читать мысли наших клиентов, ведь разработка логотипов — это наша профессия.

Этот этап должен дать ответы на три вопроса:

  • Чем компания отличается от конкурирующих компаний в регионе?
  • Будущие бизнес и маркетинговые цели?
  • Будущие планы по развитию бизнеса?
Разработка логотипа кейс 4

Чем больше будет информации о бизнесе, тем более разумные и качественные решения автор сможет предложить при создании будущего логотипа. После сбора информации на первом этапе, пришло время для исследований. Прежде чем приступить к разработке любого логотипа, важно исследовать отрасль и конкуренцию. Благодаря исследованиям собирается информация о пространстве, в котором будет работать логотип.

За фазой исследования следует этап мозгового штурма. На первом этапе важно систематизировать найденные данные и искать ключевые слова. Поиск этих слов поможет создать «правильный» логотип, способный отображать перечисленные слова. С учетом найденных слов составляем таблицу настроений. На этом этапе создается эскиз логотипа. Сделав набросок грубых форм логотипа, стоит переходить к компьютерному программному обеспечению.

Стоит интуитивно исследовать и формировать наибольшее количество мыслей и чувств. Затем следует набросать с десяток идей, оценить отношения дизайна, исследования и в конечном счете выбрать лучший вариант из собственного списка. Считается, что процесс создания логотипа может занять некоторое время, но важно найти лучшую концепцию.

За этапом мозгового штурма следует этап, на котором разрабатываются идеи в области программного обеспечения. Как правило, применяется приложение Adobe Illustrator для создания логотипа в векторной графике. В результате после перечисленных шагов, создается вариант, подходящий для будущей кампании.

Стоимость услуги

Логотип – главная часть каждой последующей визуальной идентичности компании. При попытке решить, как сделать логотип, важно учитывать десятки факторов. Также отметим, что при возникновении вопросов вы всегда можете получить дополнительную консультацию с нашими профессионалами, прежде чем начать работу по вашему проекту.

Стоимость разработки или создания логотипа в студии ПромоАкцент варьируется от количества комбинаций предложенных вариантов и технического задания. Подробнее сформировать индивидуальную стоимость мы сможем после обсуждения подробностей.

Разработка логотипа кейс 6

Заинтересовались созданием крутого дизайна?

Вы в правильном месте! Отправьте заявку на дизайн-услуги и наши креативщики начнут творить! Улучшите узнаваемость и репутацию своего бренда уже сейчас!

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram
Веб-студия Promoaccent
г. Симферополь, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru