Нашими клиентами уже стали
Узнай за 1 минуту стоимость комплексного digital-маркетинга и получи от 7 новых заявок в день.
- рассчитаем стоимость
- спрогнозируем результаты
- получите 20 000 ₽ на продвижение сайта
скидка20т.р.
Пройти тестПоказатели нашей эффективности в цифрах
Комплексный маркетинг от PA
Руками узкопрофельных экспертов маркетингового агенства PromoAccent в Симферополе вы увеличите свои продажи путем разработки индивидуальной стратегии продвижения по всем фронтам: поисковое и социальное продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг, контент-маркетинг, аналитика.
Комплексный подход гарантирует эффективный результат. Здесь задействованы сразу несколько инструментов для повышения конверсии и увеличения продаж в вашей нише. Комплексный интернет-маркетинг – это не просто удобно и эффективно, самое важное, что это наиболее быстрое решение для достижения поставленных целей.
Наши маркетологи проведут детальный анализ рынка и ниши, определят всех конкурентов, их сильные и слабые стороны, проанализируют целевую аудиторию и спланируют пошаговый план действий для продвижения.
Зачем нужен комплексный маркетинг?
Комплексный интернет-маркетинг поможет найти ответы на многие вопросы. Вы узнаете откуда приходят ваши клиенты, кто они и в чем больше всего заинтересованы, поможет запустить сразу все инструменты продвижения бизнеса в интернете и определит какой способ наиболее эффективный.
Если вы запустили рекламу, а она не работает
Если вы потерялись на фоне конкурентов
Если вы регулярно теряете клиентов
Если вы не знаете как привлечь новых клиентов
Если хотите развиваться, но не знаете как
Если вы хотите увеличить продажи
Этапы нашей работы
Мы увеличиваем продажи в среднем на 30% после 3 месяцев работы.
Аудит бизнеса
- анализируем метрики, позиционирование, сайты, текущие каналы привлечения
- постановка целей
- разработка стратегии
Perfomance маркетинг + Growth hacking
- увеличиваем количество заказов: SMM, SEA, SEO, CPA сети, таргетинг, маркетплейсы
Retention маркетинг
- повышаем прибыль, которую приносит вам клиент (LTV)
- внедрение постоянных и триггерных email рассылок, мессенджер рассылок
- разрабатываем акции
Сквозная бизнес-аналитика
- оптимизируем рекламный бюджет в целом
- внедряем автоматизацию, CRM и колтрекинг, интегрируем с метриками
Масштабируем бизнес
- выход на новые рынки
- привлечение инвестиций на развитие за счет внедрение новых филиалов или модели франчайзинга или дропшиппинга или опта
Выводим собственников из операционки
- за счет регламентация деятельности сотрудников
- оптимизация всех бизнес процессов
- внедрение голосовых-ботов, чат-ботов
С какими инструментами мы работаем?
Поиск источников ЦА
Отраслевые исследованияИсследования аудиторииПривлечение ЦА
Поисковое продвижениеКонтекстная рекламаТаргетированная рекламаВидеорекламаПартнерский маркетингРост лояльности и конверсии
WEB-аналитикаКонтент-маркетингДоработки usabilitySMMУдержание посетителей
ВиджетыАдаптивный контентЧаты и программы лояльностиВозврат посетителей
РемаркетингSMS-рассылкиEmail-рассылкиЦены на комплексный маркетинг в Симферополе
Стоимость комплексного маркетинга рассчитывается индивидуально.
От чего будет зависеть цена?
- Специфика бизнеса
- Текущая маркетинговая ситуация компании
- Цели и желаемый результат
Ответы на популярные вопросы
Наша веб-студия займется комплексными маркетинговыми стратегиями. Это значит, что мы будем работать со всеми каналами: поисковое и социальное продвижение, контекстная реклама, email-маркетинг и контент-маркетинг. Наши маркетологи проведут тщательный анализ рынка и вашей ниши, исследуют целевую аудиторию и предложат эффективный маркетинговый план.
Мы считаем, что тестирование — одна из важных частей успеха кампании. Именно поэтому мы внедрили систему A/B-тестирования в нашу авторскую методику: нам нужно понять, чего хочет ваш целевой клиент и как его превратить в реального, потому что единственный показатель эффективности рекламы — количество переходов и заказов.
Конечно! Если у вас уже были рекламные кампании, которые не показывали результатов и просто “съедали” бюджет, то вам точно к нам.
Мы внимательно изучим, какой инструментарий применялся при ведении ваших кампаний, исследуем методики ваших конкурентов и, на основе полученных данных, составим финальный чек-лист. При ведении рекламной кампании можно упустить важные маркетинговые ходы. Например, мало лишь завоевать клиента, его нужно удержать, а упущенных посетителей — эффективно вернуть. Такие решения требуют профессиональной подготовки специалистов — и именно это мы можем вам предложить.
Совершенно верно, количество заявок повысится намного! Но следует помнить, что звонки и заявки — это еще не продажи. От вас нужна уверенность в вашем сайте: навигация должна быть интуитивной и простой, а дизайн понятным. Переход по объявлению — это только первый шаг конверсии, посетитель должен совершить целевое действие именно на сайте.
Этот процесс зависит от многих факторов: качество рекламного объявления, хорошее юзабилити сайта без битых ссылок, доступные интерактивные формы, полнота контактной информации. Мы поможем подготовить ваш сайт к кампании: проведем комплексные аудиты, предоставим отчеты со списком рекомендаций, а если у вас нет своего сайта — разработаем его в нужной форме, например, landing page для эффективных продаж.
Все коммуникации, в том числе с вами, будет вести наш главный специалист по маркетингу. Он соберет всю необходимую информацию о вашей компании, выяснит ваши цели и задачи для решения, обсудит бюджет и предоставит варианты проводимых работ.
После заключения договора с вами, мы назначим вам специалиста по работе с клиентами. Это тот человек, который будет держать вас в курсе всех кампаний: предоставлять отчеты, консультировать и объяснять стратегию, отвечать на вопросы и рассказывать о достигнутых результатах.
Если ваш проект подразумевает большой объем многогранной работы, мы назначим команду и разных специалистов. Мы верим, что систематическая коммуникация между заказчиком и исполнителем — это залог непременного успеха.
Есть два главных критерия результативного сотрудничества: эффективность и своевременность. Эффективность определяется целеполаганием на протяжении всего процесса — это значит, что промежуточные результаты важны настолько же, сколько важен финальный. При ведении вашего проекта будут появляться новые цели, а эффективность будет определяться их решением.
Очень важна своевременность решения задач. Например, можно неделями обсуждать запуск маркетинговой стратегии, а можно разделить эту задачу между командой и решить за сжатые сроки. Не забывайте, что время — деньги.
И, наконец, самый объективный показатель эффективности — увеличение продаж. Мы довольны своей работой только тогда, когда видим, что ваш бизнес идет в гору. Ваши результаты — лучший отзыв о нашей веб-студии.