Нашими клиентами уже стали
Узнай за 1 минуту стоимость внедрения CRM и увеличь свои продажи уже через 1 месяц.
- рассчитаем стоимость
- спрогнозируем результаты
- получите 20 000 ₽ на продвижение сайта
скидка20т.р.
Пройти тест4 причины почему лучше заказать внедрение CRM у нас
Как мы можем повысить прибыль с помощью CRM
Внедрение CRM под ключ
Подберем СРМ под ваши задачи и снимем видеогайд для ваших сотрудников. Наши маркетологи в течение года будут отвечать на вопросы и помогать с пользованием системой: отвечать на звонки и письма, присылать скриншоты и сами будут решать сложные задачи.
Эффективная настройка CRM
Самому бывает сложно изучить и настроить CRM под нужды своей компании: кажется, что функций миллион, и нужно самому знакомиться с ними. Оставьте это нам — наши маркетологи изучат, как была настроена CRM и выработают стратегию, как ее настроить так, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить продажи.
Полная интеграция CRM с сервисами
У вас уже есть маркетинговые сервисы, но они хаотично разбросаны, а клиентские базы получились разными? Мы объединим колл-трекинг, email-рассылку и рассылку сообщений по мессенджерам воедино в CRM. Наши маркетологи соберут всех ваших покупателей, а значит со всеми можно будет контактировать на этапах сделок — повышение прибыли гарантировано.
Тестирование продукта с помощью CRM
Уверены, вы знакомы с A/B-тестированием и, возможно, уже этим занимались. Но иногда бывает сложно отслеживать сразу все маркетинговые каналы, чтобы понять, какой продукт зашел больше, а какой нужно убирать из линейки навсегда. Мы сегментируем ваших клиентов по демографическим показателям, среднему чеку и LTV и будем тестировать гипотезы — так вы сможете подобрать идеальную подачу продукта или услуги. И, конечно же, увеличить прибыль.
Скидки тем, кто ценит сотрудничество
Закажи услугу и получи скидку в размере 20 000 рублей.
Получив коммерческое предложение, оплатите услугу в течении дня. Мы подарим скидку 10%.
Как мы будем внедрять CRM
Наши маркетологи исследуют ваши бизнес-процессы
Чтобы внедрение CRM стало эффективным и увеличило продажи, мы с вами ответим, зачем именно вам нужна эта система. Этот вопрос может сбить с толку, ведь любой маркетинговый инструмент полезен для каждого бизнеса. Но чтобы максимизировать вашу прибыль, мы сделаем следующее:
- Опишем структуру вашей компании: какие есть отделы, кто чем занимается, как именно ставятся задачи;
- Рассмотрим ваши продукты и услуги с точки зрения требований целевой аудитории: средний чек, повторяемость покупки, возвращаются ли клиенты;
- Проанализируем маркетинговые каналы, которые вы задействуете для бизнеса. Поймем, откуда приходят самые лояльные клиенты, а какие каналы можно улучшить или полностью убрать;
- Разберем работу менеджеров: какие методы обработки заявок они применяют, как ведут клиента и как закрывают сделки. Выработаем универсальный сценарий клиентского пути по сегментам базы;
- Сделаем обзор на внешние сервисы, которые вы используете для привлечения клиента: колл-трекинг, телефония, сквозная аналитика. Рассчитаем ROI и целесообразность финансирования каждого сервиса.
В итоге и у нас, и у вас появится конкретное понимание, зачем и для чего вам нужна СРМ-система. На этом этапе наши маркетологи начнут разрабатывать стратегию ее внедрения.
Выполнение технического задания
Составление качественного технического задания — это экономия времени и нервов. Чтобы интеграция CRM прошла безболезненно для вас и ваших сотрудников (а мы знаем, как тяжело бывает отказываться от старых привычек), наши маркетологи загрузят всю документацию в систему и приведут ее к единообразию. Так ни один из клиентов не потеряется в бумагах.
Вам не нужно больше самим вести отчетность, распечатывать счета и разбираться в воронке продаж, предоставьте это нашим маркетологам — все это будет автоматизировано в ЦРМ.
Интеграция с внешними сервисами
Мы разберемся, какие сервисы вам точно понадобятся, а от каких можно отказаться. Наши маркетологи выяснят, где сливается бюджет, а каким каналам уделяется недостаточно внимания — и, следовательно, как можно увеличить доходы компании.
Мы создадим аккаунты для вас и вашей команды личные аккаунты в системе с разными уровнями доступа, чтобы доступ к документации был только у отдела документооборота. Маркетологи установят необходимые инструменты для удобства работы: планер, внутренние чаты, доступы к воронкам и открытым сделкам. У вас, естественно, будет полный доступ и к инструментарию, и к профилям сотрудников: чтобы отслеживать выполнение задач и видеть KPI. Из-за загруженности это порой бывает затруднительно.
Запуск и обучение
Мы запишем видеогайд по системе, а еще выделим вам личного маркетолога, к которому вы в любое время можете обратиться за помощью или советом. Мы расскажем каждому сотруднику, какие у него есть инструменты и доступные функции, как эффективно организовать свое рабочее время в CRM-системе и внести свой вклад в повышении прибыльности бренда. Вам не нужно будет самим объяснять каждому сотруднику, доверьте это нашим маркетологам.
Часто задаваемые вопросы
Руководители, которые следят за бизнес-трендами, могут решить, что и им нужна CRM-система, но до конца не понимают почему. Эта неясность затрагивает не только малый бизнес: предприниматели среднего и даже большого бизнеса могут даже не задумываться о цели внедрения. Да, СРМ действительно увеличит продажи, но только при точном определении «запроса» — зачем вам система, какие вопросы она решит и что улучшит при масштабировании.
CRM — это не только база данных и библиотека договоров, для этой задачи можно пользоваться облачным хранилищем. Ценность проекта в том, что он сводит систематизирует клиентские контакты и бизнес-процессы, которые основаны завязаны на них. Визуализируйте воронку продаж, чтобы видеть, где и как CRM станет полезной.
В обсуждении целей и решений CRM должна участвовать вся команда компании, так как именно она будет пользоваться этой системой. Объясните сотрудникам, почему CRM будет полезной, и какие задачи она будет решать. А еще расскажите, каким вы видите функционал сервиса.
Мы прекрасно понимаем, что рабочие привычки вырабатываются много лет, но приходит время, когда от них просто необходимо отказаться — для увеличения выручки. Пора выходить из зоны комфорта.
Выбор CRM зависит полностью от потребностей вашего бизнеса. Одни системы лучше справятся с автоматизацией, а другие — станут хорошим организатором работы внутри компании. Наша команда внедрит и настроит amoCRM или Битрикс24.