Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Продвижение интернет магазина люстр

Продвижение интернет-магазина люстр требует комплексного подхода и подбора правильной SEO-стратегии для достижения максимальных результатов. Специалисты компании ПромоАкцент в этой статье расскажут про максимально эффективные способы продвижения, фокусировке на быстром выводе пула ключевых слов в ТОП-10 поисковых систем по фиксированным регионам (локализациям) выдачи, а также про лайфхаки и дополнительные digital-каналы для продвижения. Ваша главная задача — не просто привлечь органический трафик, а нарастить вашу целевую аудиторию, благодаря комплексу услуг по внутренней, технической и внешней оптимизации.

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

Этапы работ

  • Работа с семантическим ядром. Собирайте целевые ключевые запросы и группируйте их по кластерам.
  • Создайте подробные профессиональные технические задания на статьи для копирайтеров.

  • Разработайте и постоянно улучшайте структуру вашего интернет-магазина люстр.

  • Проанализируйте коммерческие и поведенческие факторы.

  • Регулярно проводите технический аудит и своевременно устраняйте ошибки.

  • Улучшайте релевантность посадочных страниц, повышая CTR выдачи.

  • Выводите все ключевые слова в ТОП-10.

Базовые рекомендации по продвижению интернет-магазина люстр

Чтобы добиться положительных результатов в продвижении бизнеса, рекомендуется придерживаться всех правил, уделять внимание незначительным нюансам и ошибкам. При запуске площадки или онлайн-магазина нужно помнить не только про поисковую оптимизацию, но и про заполнение сайта качественным контентом с оптимальным содержанием ключевых слов.

При игнорировании этих условий популярность ресурса будет минимальной, а прибыль нулевой и бизнес придется закрыть.

Чтобы не произошла путаница из-за контента у поисковых роботов, необходимо воспользоваться микроразметкой schema. Ее теги разделят текст на релевантные значимые части.

Это поможет поисковым системам получить краткую информацию о ресурсе и проранжировать его выше.

Составляющие микроразметки рекомендуется вставлять в HTML-коды каждой страницы.

Подписи к картинкам должны присутствовать не только на собственной площадке, но и в блогах, которые занимаются продвижением ресурса. Не стоит забывать про это условие, т. к. это основа основ. Надписи помогают поисковым роботам систем сразу понять, что изображения означают и к какой категории их отнести.

Микроразметка

Создавайте индивидуальную микрозаметку для каждого товара, представленного в каталоге. Цель каждого предпринимателя – получение прибыли. Чтобы добиться хорошего дохода, нужно повысить продажи товаров и услуг, расширить клиентскую базу. Для выполнения этого условия потребуется предоставить доступ к каталогу поисковым роботам. Каждый товар, представленный в ассортименте, должен иметь определенный рейтинг и положительные отзывы. Это нужно для получения справедливой позиции в ранжировании.

Первым делом посетитель всегда ищет блок с отзывами

Не забывайте прописывать alt-атрибут ко всем изображениям на ресурсе. Alt-атрибуты должны быть оригинальными для каждой картинки. Это условие обязательное для онлайн-магазинов. Поисковые системы при ранжировании в выдаче тегам отдают наибольшее предпочтение. В alt-атрибутах лучше указывать наиболее релевантные ключевые слова, запрещается прописывать специальные символы.

FAQ

FAQ – основа правильной презентации структурированных данных. FAQ – это часто задаваемые вопросы пользователей, касающиеся продукции, представленной на вашем ресурсе. Эта функция поможет товарам еще лучше отображаться при выдаче в поиске. FAQ должны быть адаптированы для поисковых роботов, оптимизации продвижения ресурса, а также для функции «Голосовой поиск».

Нужно учитывать тот факт, что прописанные FAQ делают вашу площадку конкурентоспособной и приоритетной у авторитетных поисковых систем.

Вопросы и ответы можно эффективно оптимизировать с помощью SEO-специалистов

Дополнительные ключевые слова

При написании основного текстового материала, способствующего поисковому продвижению сайта, большинство ориентируется на основные ключевые слова. Но это распространенная ошибка. Чтобы ресурс был хорошо оптимизирован для поисковых систем, необходимо уделить внимание и дополнительным ключевикам.

Перенасыщение текста ключами может повлечь за собой санкции от поисковиков — вплоть до полного исключения вашего магазина из поиска

Все представленные рекомендации, касающиеся технических составляющих поискового продвижения, помогут любому оптимизатору продвинуть сайт в выдаче на первые строки. Нужно помнить, что этим раскрутка ресурса не ограничивается и постоянно двигаться вперед, искать новые пути продвижения и разрабатывать стратегии.

Лайфхаки продвижения по дополнительным digital-каналам

Наращивание ссылочной массы с помощью всевозможных digital-каналов — залог успешного и долгосрочного продвижения вашего интернет-магазина люстр.

Для продающих проработайте расширенную семантику — она поможет вам конкурировать с основными локальными магазинами люстр вашего региона.

Если вы продаете по всей России или СНГ, обратите внимание на субдомены. Это поможет локализировать ваш интернет-магазин под местные запросы, например, “купить большую люстру в Нижнем Новгороде”.

Используйте ваши местные новостные ресурсы для повышения упоминаемости и цитируемости вашего магазина. Это могут быть пресс-релизы в печатных и интернет-изданиях, а может быть и медийная реклама на телевидении — все зависит от вашего бюджета.

Не забывайте про крауд-маркетинг — отзывы и рецензии о вашем продукте на различных интернет-площадках. Это могут быть и самые обычные комментарии в группах в соцсетях — даже они влияют на ваш имидж и узнаваемость бренда.

Услуги по продвижению

Оптимизация сайтов

Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.

Комплексное продвижение

Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.

интернет-магазин продвижение

Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.

Продвижение в ТОП-10

Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.

Зарубежное SEO

Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.

SEO копирайтинг

Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.

Смотреть другие наши решения


Магазин товаров для офиса

Мы знаем все о продвижении интернет магазина товаров для офиса и можем вам помочь реализовать быстрое покорение ТОПа поисковых систем в любом город...

Магазин спортивных товаров

Естественно, когда вы решаете открыть интернет-магазин спортивного инвентаря и аксессуаров, вы хотите продать как можно больше. Как известно, значит...

Магазин детской одежды

Детская одежда — очень конкурентная ниша, поэтому все больше и больше предпринимателей обращаются к веб-студиям за продвижением сайта интернет-магаз...

Веб-студия Promoaccent
г. Симферополь, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru