Нашими клиентами уже стали
Как это работает?
Юзабилити аудит сайта необходим каждому, кто, так или иначе, продвигает свои товары или услуги онлайн. В большинстве предпринимательских ниш поисковые системы переполнены аналогичными ресурсами. Поэтому завоевать лидерство и удержать его — это дело существенных вложений и грамотного подхода к оптимизации. Аудит сайта – это основа выстраивания стратегии продвижения.
Современное понятие юзабилити давно ушло за рамки навигации и удобной структуры сайта. Учет особенностей человеческого восприятия поможет установить прочный контакт между посетителем и сайтом, то есть превратить потенциального клиента или случайного пользователя в верного поклонника или клиента.
Аудит выявляет слабые места, которые мешают пользователям совершать желаемые действия на сайте, проверяет соответствие интерфейса основным принципам юзабилити. Хороший сайт "проводит" пользователя по четкой структуре-цепочке действий, чтобы сделать его нахождение на сайте приятным опытом.
В каких случаях требуется юзабилити аудит сайта?
- Сайт запущен в работу относительно недавно, что, как правило, сопровождается поисковыми, техническими и маркетинговыми ошибками и недор
- Необходима оптимизация сайта – как для удобства посетителей и доведения их до целевого действия, так и для поисковых систем, которые учитывают пользу и удобство сайта;
- Низкая конверсия в заявки – количество посетителей значительное, однако, никто из них не покупает, то есть не совершает целевое действие. Это говорит о том, что целевая аудитория не воспринимает сайт как надёжный, существует ещё много причин, которые требуют глубокой аналитики;
- Жалобы посетителей сайта на наличие ошибок, недостатки функциональности или компонентов сайта;
- Запуск интернет-продвижения в рекламных площадках – для этого нужно не только правильно использовать настройки рекламного кабинета, но и подготовить платформу, на которую придёт будущий клиент.
Что мы делаем?
Создаем оптимальную концепцию для презентации вашего бизнеса в интернете с учетом целей и особенностей целевой аудитории.
Используем уникальные художественные и графические решения, которые соответствуют основной идее вашего сайта и подчеркивают сильные стороны.
Разрабатываем фирменный стиль вашего сайта, помогающий построить крепкую связь между сайтом и пользователем. Привлекаем фокус-группы для проработки дизайна, ориентированного на пользователей.
Что входит дополнительно в услугу по юзабилити аудиту сайта?
Это ряд направлений, которые призваны устранить ошибки как в области веб-дизайна, так и в маркетинге, SEO, PPC. Критерии оценки эффективности, следующие:
- Технические ошибки, которые замедляют загрузку страниц, нарушают безопасность и др. К примеру, страница Not Found, валидность HTML-кода;
- Определение позиций ресурса в поисковых системах и факторов, влияющих на ранжирование – внешние ссылки, контент, посадочные страницы, семантическое ядро;
- Юзабилити – это удобство сайта для целевой аудитории – структура, навигация, формы захвата и т.д.;
- Исследование поведенческих и коммерческих характеристик пользователей – времени, проведённого на странице, количество постоянных посетителей и конверсии в покупки.
Promoaccent — это:
Большой опыт разработки дизайна корпоративных сайтов, интернет-магазинов, инновационных и творческих проектов и порталов.
Программисты, специалисты по SEO, маркетологи, дизайнеры — в общем все, кто вам нужен.
Учет психологических и эмоциональных факторов восприятия для повышения конверсии.
Стоимость услуги
Мы предлагаем индивидуальный расчет стоимости под каждый проект, чтобы рассчитать стоимость юзабилити аудита – звоните нам любым удобным для вас способом. Мы ответим на все вопросы и сразу же приступим к работе.