Создание и ведение контекстной рекламы в поисковых системах

Трудно не согласиться с тем фактом, что реклама является двигателем торговли. Но как правильно распределить на неё бюджет и получить максимальную эффективность? Наверняка, каждый владелец сайта желает, за короткий промежуток времени привлечь, чем можно больше потенциальных клиентов. А ведь только на первый взгляд такая задача очень сложная, но мы сумеем развеять ваши сомнения.

Связаться с нами

Контекстная реклама веб-ресурса в сети

Контекстная реклама

Во всемирной паутине очень популярна и актуальна контекстная реклама. Её востребованность достаточно быстро набирает обороты. Что же это такое? Данный вид реклам широко используется для поисковых системах, которая составляется в соответствии с определёнными запросами пользователя, по ключевым фразам или словам. Контекстная реклама способна показать целевой аудитории необходимую для неё информацию тем самым увеличить переходы на сайт. Иными словами вам не придётся тратить свои финансы на случайных и бесполезных посетителей.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Ненавязчивая реклама;
  • Привлечение целевой аудитории и увеличение продаж;
  • Результаты не заставят себя долго ждать;
  • Регулирование и определение количества, а также времени на показ рекламы;
  • Оплата производится по результату.

Этот вид рекламы в интернете является важной составляющей для результативного продвижения веб-ресурса. Её стоимость и эффективность были доказаны временем, в том числе и достаточно быстрым ростом посещаемости сайта, это соответственно влечёт за собой положительный результат – увеличение объёма продаж. Поэтому у нас вы сможете заказать данную услугу и не волноваться о том, что ваши денежные средства будут потрачены понапрасну.

Наша опытная команда высококвалифицированных профессионалов готова предложить большой комплекс различных мероприятий по продвижению вашего веб-ресурса, неотъемлемой частью которых является размещение контекстных объявлений. Мы работаем с такими известными сервисами, как:

  • Google Adwords;
  • Яндекс.Директ;
  • Begun.

Какую контекстную рекламу выбрать

На каком из сервисов остановить свой выбор?

На сегодняшний день существует немалое количество видов продвижения сайтов, естественно, это касается и рекламы в интернете, но контекстная подбирается для каждого из сайтов в индивидуальном порядке. Давайте рассмотрим и сравним наиболее популярные сервисы, которые применяются в качестве эффективного способа такой раскрутки, и выделим их основные достоинства:

  • Размещение контекстных объявлений на Яндекс.Директ – это отличный вариант для продвижения товара, услуги достаточно крупных компаний, которые заинтересованы в поиске целевой аудитории по всей территории нашей страны. Тем более что охват потенциальных российских клиентов у Яндекс.Директ намного больше. К тому же, сегодня такая популярная система поиска Рунета наиболее известна. Именно поэтому реклама Яндекс отличается более высокой стоимостью, в отличие от размещения такого инструмента рекламы на Google AdWords.
  • Google AdWords больше всего подходит для раскрутки сайтов регионального направления.

Естественно, существуют и многие другие сервисы. Некоторые из них,возможно, окажутся более эффектными для вашего проекта, поэтому обращаясь к нам, мы подберём для вас наиболее результативный вариант.

Ваша персональная команда

Seo-специалист

Виталий Воробьев
Ваш личный SEO-специалист компании Promoaccent
Стаж: 10 лет
Оставьте свой номер для связи:
И

SMM-специалист

Энвер Хайбуллаев
Ваш личный SMM-специалист компании Promoaccent
Стаж: 3 года
Оставьте свой номер для связи:
×
Наверх