Нашими клиентами уже стали
Узнать стоимость интернет-рекламы за 1 минуту и получай больше клиентов с экономией до 70%.
- рассчитаем стоимость
- спрогнозируем результаты
- получите 20 000 ₽ на продвижение сайта
скидка20т.р.
Пройти тестСайт попадет в топ поиска, но придется потратить много времени. Поэтому актуальна идея делать предложение только людям, которые ищут подобные услуги или товары.
Основные поисковые сервисы для настройки объявлений — Google Adwords, Яндекс.Директ. Их выбирает большинство пользователей для запросов. Ссылки в начале страницы видит максимальное количество людей. Большие возможности и у публикаций на веб-сайтах из рекламной сети поисковиков.
Контекстная реклама в Яндекс Директ от PromoAccent
Продвижение в Яндекс Директ – один из этапов комплекса работ по развитию маркетинг стратегии интернет-ресурса.
Мы готовы предложить вам своих лучших аналитиков для настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ под ключ с дальнейшим ведением кампании и поддержанием ее в пределах оптимальной стратегии.
Этапы работ
Со старта мы ставим цели и задачи, которые должна решать рекламная кампания и предварительно делаем прогноз по результату.
Затем проводим комплексный анализ ниши и изучаем специфику бизнеса, составляем список ключевых фраз, оставляя только целевые и самые эффективные. Затем начинается самое интересное.
Написать сообщение, заполнить формы просто. Сложнее сделать все грамотно, без ошибок, которые снизят эффект от работы.
Почему важна точная настройка? Чтобы выделенный бюджет не ушел на посторонние клики. Это произойдет, если смысл предложения неясен или его видят жители неподходящего города. Создавайте проект правильно, учтите особенности заинтересованных клиентов при выборе:
- типа кампании: в поиске или контекстно-медийной сети;
- стратегии управления ставками;
- срока действия, частоты показов;
- дополнительных и расширенных опций;
- предпочтений по геоданным.
Попрактиковавшись, вы поймете, что хорошая настройка — это пошаговый план: от отбора ключевых фраз до оптимизации. Только тщательный анализ и опыт помогают понять как настроить контекстную рекламу. Можно одновременно тестировать несколько объявлений, чтобы найти вариант с лучшей конверсией. Перед запуском мы учитываем постоянное изменение поисковых алгоритмов, условий предоставления сервиса.
Подготовка
Плюс обращения в студию PromoAccent— формирование услуги в проверенной последовательности. Обязательный компонент — описание целевой группы и ее привычек. Нужно изучить пол, возраст, социальный статус, поведение при поиске и покупке продукта.
Другая составная часть подготовки — оценка удачных действий конкурентов. Это может стать источником идей или основой для определения уникальности вашего торгового предложения. Проверка касается сайтов, продукции, цен. Задача автора объявления — получить результат, который привлечет внимание, заставит кликать по вашей, а не чужой ссылке.
Преимущества контекстного размещения
Правильно организованная кампания эффективно привлекает именно целевых покупателей. Вы получаете результаты быстро, платите не за показ рекламы, а за переходы на сайт. Гибкая корректировка существующего проекта позволяет исправлять ошибки.
Цели мы отображаем в цифрах. Так легче оценивать результаты, сравнивать с тем, что фирма получила бы без этого инструмента. Наши специалисты предлагают удобные средства анализа, оценки продуктивности. Разбор данных поможет отобрать самые эффективные объявления, рассмотреть графики активности по времени суток, выявить более релевантные ключи.
В тексте четко обозначьте призыв к действию и смысл предложения. Мы придумаем цепляющий заголовок, дополняющий текст. И реклама постоянно будет приводить новых клиентов.
Стоимость услуги
Ценообразование во многом зависит от специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Мы работаем с проектами, у которых расходная часть на рекламу в Яндекс Директ составляет от 10 000 до 120 000 рублей.
Мы готовы предоставить вам стратегию и индивидуальное коммерческое предложение, после обсуждения всех подробностей проекта.
Ответы на популярные вопросы
Эффективность рекламы всегда определяется ростом продаж. Это может быть, например, увеличение количества звонков на телефон, указанный в объявлении. Количество переходов на сайт и число заявок — также показатели успешной кампании.
В рамках каждого отчетного периода мы готовим прозрачный отчет по эффективности вашей рекламной кампании. Также мы можем подключить сквозную аналитику, которая поможет понять, сколько вы потратили на тот или иной вид рекламы и сколько получили прибыли.
Рекламная кампания — это динамика. Важно отслеживать основные показатели и на фоне анализа корректировать или полностью менять стратегию. Например, мы сможем пересмотреть ключевые слова и расширить их список, чтобы объявления полностью покрывали потребительские запросы.
Для максимально точных показателей эффективности советуем подключить сквозную аналитику.
Первые позиции “привязаны” к вариациям ключевых запросов, поэтому невозможно быть в топе выдачи по абсолютно всем запросам. Гибкая контекстная реклама предполагает различные видоизменения ключевых слов, поэтому именно ваши объявления будут показываться пользователям.
Контекстная реклама дает возможность допродать или продать повторно, если клиент давно к вам не заходил, а также определит с большой долей вероятности кто может стать вашим клиентом.
На снижение могут повлиять несколько факторов. Повышение CTR, то есть показателя кликабельности, — один из них. Чтобы повысить этот показатель, нужно “покрыть” как можно больше релевантных запросов, а также хорошо написать само объявление. Еще снижение зависит от уменьшения конкуренции. Высококонкурентные ниши повышают ставки, так как предложений очень много. Если же конкуренция снижается, снижаются и ставки — и объявления показываются за меньшую стоимость.
В целом мы добиваемся максимально низких цен на клик, используя большое количество настроек.