Нашими клиентами уже стали
Узнать стоимость интернет-рекламы за 1 минуту и получай больше клиентов с экономией до 70%.
- рассчитаем стоимость
- спрогнозируем результаты
- получите 20 000 ₽ на продвижение сайта
скидка20т.р.
Пройти тестЭффективная кампания Google AdWords - это прежде всего адаптация платформы к вашим индивидуальным потребностям. Очень важным элементом этого является оптимизация всей кампании. В этом случае стоит использовать дополнительные инструменты, предлагаемые Google AdWords.
Несмотря на обширное развитие, система AdWords проста и интуитивно понятна для всех. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в достижении целей и положительных результатах!
Наши преимущества
Мы не просто даем вам быстрые результаты, к основным нашим преимуществам можно отнести:
- Быстрый запуск рекламной кампании и её настройка.
- Оптимизация эффективности.
- Подбор оптимальной стратегии с учетом особенностей и специфики вашего бизнеса.
- Коррекция стратегии для лучшего результата.
- Полное сопровождение рекламной кампании.
Что входит в услугу
В услугу по настройке и ведению рекламной контекстной кампании Google Adwords входит:
- Анализ ниши. Поиск лучших страниц для привлечения рекламного трафика.
- Проверим эффективность конверсии и дадим необходимые рекомендации по улучшению сайта.
- Создание рекламного кабинета Google Adwords.
- Настройка систем метрики аналитики.
- Формирование семантического ядра. Сбор и чистка ключевых запросов. Оставляем целевые запросы, которые будут приносить максимальную конверсию.
- Создаем и настраиваем рекламные объявления.
- При необходимости можем разработать несколько стратегий под разные виды объявлений.
- Автоматизируем рекламный кабинет Google Adwords.
Стоимость услуги
Стоимость услуги по настройке и ведению рекламной компании в Google Adwords мы рассчитываем индивидуально в зависимости от поставленных целей и задач. Позвоните нам и мы предварительно рассчитаем бюджет контекстной рекламы.
Ответы на популярные вопросы
Эффективность рекламы всегда определяется ростом продаж. Это может быть, например, увеличение количества звонков на телефон, указанный в объявлении. Количество переходов на сайт и число заявок — также показатели успешной кампании.
В рамках каждого отчетного периода мы готовим прозрачный отчет по эффективности вашей рекламной кампании. Также мы можем подключить сквозную аналитику, которая поможет понять, сколько вы потратили на тот или иной вид рекламы и сколько получили прибыли.
Рекламная кампания — это динамика. Важно отслеживать основные показатели и на фоне анализа корректировать или полностью менять стратегию. Например, мы сможем пересмотреть ключевые слова и расширить их список, чтобы объявления полностью покрывали потребительские запросы.
Для максимально точных показателей эффективности советуем подключить сквозную аналитику.
Первые позиции “привязаны” к вариациям ключевых запросов, поэтому невозможно быть в топе выдачи по абсолютно всем запросам. Гибкая контекстная реклама предполагает различные видоизменения ключевых слов, поэтому именно ваши объявления будут показываться пользователям.
Контекстная реклама дает возможность допродать или продать повторно, если клиент давно к вам не заходил, а также определит с большой долей вероятности кто может стать вашим клиентом.
На снижение могут повлиять несколько факторов. Повышение CTR, то есть показателя кликабельности, — один из них. Чтобы повысить этот показатель, нужно “покрыть” как можно больше релевантных запросов, а также хорошо написать само объявление. Еще снижение зависит от уменьшения конкуренции. Высококонкурентные ниши повышают ставки, так как предложений очень много. Если же конкуренция снижается, снижаются и ставки — и объявления показываются за меньшую стоимость.
В целом мы добиваемся максимально низких цен на клик, используя большое количество настроек.