Ребрендинг в студии ПромоАкцент
Наша компания готова предложить своим клиентам не только формирование бренда с нуля, но и ребрендинг - то есть изменение существующего бренда, его дополнение - или наоборот: уберём всё лишнее и оставим только лучшее. Благодаря нашей работе рынок ребрендинга в России динамично развивается и превращается в серьёзную отрасль экономики. Мы помогли уже множеству компаний, разработали сотни логотипов и названий.
Наши специалисты – эксперты в области брендинга. Они помогут вам разработать бренд, как федерального уровня, так и для выхода на мировой рынок, с учётом всех ваших пожеланий и истории компании. Мы работаем во всех областях экономики.
Наша работа пошагово включает следующие этапы:
- Изучение истории вашей компании;
- Проведение исследований рынка в вашей отрасли;
- Изучение мнений потребителя вашей продукции;
- Проведение социальных опросов;
- Разработка стратегии и дизайна логотипа, названия, фирменных цветов компании;
- Опрос общественного мнения по эскизам проекта;
- Сдача работы заказчику;
Смысл ребрендинга
Ребрединг – полная корректировка существующего бренда, его адаптация и интегрирование в современный мир с учётом всех последних тенденций. Это необходимо в первую очередь для формирования у общества позитивного отношения к компании, проявления к ней интереса, повышения лояльности и увеличения потребительского спроса. Правильно сделанный ребрендинг увеличит количество продаж компании, приведёт к её колоссальному росту над конкурентам.
Специалисты студии ПромоАкцент не только подберут новый логотип и название, но и выстроят стратегию развития вашей фирмы, проведут кардинальный рестайлинг, осуществят редизайн сайта, что значительно увеличит прибыль вашей компании.
Доверив нам проведение ребрединга вашей компании вы получите новых клиентов, рост реальных доходов и кардинально новый бренд, который удовлетворит все ваши требования! Мы делаем акцент на результативность и востребованность нового бренда!
Почему ребрендинг так важен
Практически каждая крупная современная компания, занимающаяся продажей товаров или услуг, имеет индивидуальное «лицо», по которому ее узнают потенциальные клиенты. Его также называют брендом. Компании тщательно прорабатывают бренд и логотип, всеми мерами стараются его сделать более узнаваемым. Рано или поздно наступает момент, когда руководство компании принимает решение о том, что бренд (логотип, фирменные цвета, слоган) нужно менять. Этот процесс получил название ребрендинг.
Причин для ребрендинга может быть две. Первая — неустойчивое положение компании на рынке. В этом случае руководство компании надеется на то, изменение стиля приведет к росту продаж. Как показывает практика, такое явление случается, правда, относительно нечасто.
Вторая причина для проведения ребрендинга — выход компании на новый уровень, смена концепции и философии. Довольно часто ребрендинг становится фоном для репозиционирования бренда, когда в линейке товаров начинают предлагаться совершенно новые продукты.
Стоит отметить, что ребрендинг всегда связан с высоким риском. Маркетологам известно немало примеров, когда успешные компании не могли эффективно выйти из этого процесса. Чтобы избежать такого развития ситуации, мы тщательно продумываем план ребрендинга и неукоснительно ему следуем.
К сожалению, многие руководители некрупных сетевых компаний считают, что ребрендинг ограничивается созданием новой эмблемы и изменением корпоративного цвета. Это мнение ошибочно. Распечатка в типографии нового фирменного бланка и перевыпуск этикеток — только внешняя сторона. Основа ребрендинга — смена концепции работы компании. Перед началом процедуры ребрендинга необходимо заняться клиентским менеджментом и выяснить проблемные места. После обновления товар или услуга, предлагаемая компанией, должна стать более доступной и качественной, а уровень клиентского обслуживания повыситься. Желательно, чтобы данные мероприятия не отразились на цене. А если удорожания продукции избежать не удастся, руководству компании необходимо найти способы нивелирования потребительского недовольства.
Стоимость услуги
Наши цены конкурентны и демократичны, а специалисты задействованные в ребрендинге имеют высокий уровень квалификации для достижения лучшего результата.
Чтобы рассчитать стоимость вам необходимо оставить заявку (через форму обратной связи или письмом на электронную почту). Также вы можете позвонить нам и получить подробные ответы на все интересующие вас вопросы.