Поведенческий и возвратный ретаргетинг как альтернатива рекламе

Начинать рекламную компанию нужно с вопроса “почему клиент не сделал у вас покупку?”. Определите, что можно добавить, чтобы снова заинтересовать покупателя. Не связывайте с товаром яркие эмоции, иногда это только раздражает клиентов, которые пришли на сайт с проблемой.

Навязчивость в предложении только раздражает. Необходимо креативно подходить к созданию объявлений для каждой целевой аудитории. Используйте кастомные параметры, переманивайте аудиторию с помощью продающих статей, а после этого нацеливайте на них ремаркетинг.

Ретаргетинг направлен на выбор максимально ориентированной целевой аудитории и инструментов автоматизации под свои товары.

Создайте мобильное приложение своего ресурса и активно его рекламируйте.

Это позволит сохранить 33-35% бюджета. Соц. сеть “Вконтакте” идеальный инструмент для этой процедуры (средний CTR – 3%, средняя цена за конверсию – 17 рублей).

При использовании ретаргетинга для сайта проводите скидки и акции, делайте выгодные предложения по вашему бренду. Возвращайте клиентов, у которых есть товар в корзине. Сортируйте пользователей по сегментам товара и заинтересовывайте их новинками или спец. предложениями. Проводите повторные продажи клиентам, которые уже что-то купили у вас. Переводите аудиторию в группу соц. сети и рекламируйте. На сайте размещайте смежные материалы или новые статьи.

Эффективно используйте базу пользователей, а именно: продавайте новые информационные продукты, события; предлагайте платный тренинг после бесплатного. Проводите бесплатные семинары, а затем продавайте свои услуги. Создавайте новые e-mail рассылки. Собирайте отзывы для сайта, группы ВК или Яндекс-маркета.

Проделывайте работу с ID пользователей ВКонтакте.

Исходя из надобности, собирайте наиболее активных пользователей группы, поста, конкретных обсуждений. Подбирайте админов групп, людей с детьми, друзей конкретных пользователей, аудиторию с одинаковым именем. Находите пользователей тематических групп; тех, кто вводит в поиск новостей конкретные ключевые запросы; людей, у которых скоро день рождение. Находите “пересечение аудитории”. Отсеивайте “повторяющуюся” аудиторию.

Вышесказанное можно осуществить с помощью следующих сервисов по ретаргетингу:

  • Приложение VK “Церебро”;
  • Сервисы retarget.target-training.ru, shmakovtarget.ru, jagajam.com;
  • Услуги фрилансеров.

Нужно выделить следующие факторы:

  • Контекст пользователя (определить, что интересно человеку и связать поисковые запросы с товарами);
  • Текущая потребность (установка блока _trackEvent с альтернативами на карточки отсутствующих товаров для роста конверсии).

Предсказывайте следующую покупку, для этого:

  • анализируйте последовательность покупок;
  • определяйте значимые цепочки;
  • выявляйте вероятность покупки в следующем “звене” потребительской цепочки;
  • Разделяйте характеристики пользователя, а именно на регион, откуда пришел, тип устройства.

Собранные данные можно использовать:

  • на сайте (для персональных рекомендаций);
  • на иных сервисах коммуникации: email (регулярные маркетинговые рассылки рекомендательного характера, триггерные письма); SMS, CRM, Display и т.д.