Этапы работ
- Работа с семантическим ядром. Собирайте целевые ключевые запросы и группируйте их по кластерам.
Создайте подробные профессиональные технические задания на статьи для копирайтеров.
Разработайте и постоянно улучшайте структуру вашего интернет-магазина люстр.
Проанализируйте коммерческие и поведенческие факторы.
Регулярно проводите технический аудит и своевременно устраняйте ошибки.
Улучшайте релевантность посадочных страниц, повышая CTR выдачи.
Выводите все ключевые слова в ТОП-10.
Базовые рекомендации по продвижению интернет-магазина люстр
Чтобы добиться положительных результатов в продвижении бизнеса, рекомендуется придерживаться всех правил, уделять внимание незначительным нюансам и ошибкам. При запуске площадки или онлайн-магазина нужно помнить не только про поисковую оптимизацию, но и про заполнение сайта качественным контентом с оптимальным содержанием ключевых слов.
При игнорировании этих условий популярность ресурса будет минимальной, а прибыль нулевой и бизнес придется закрыть.
Чтобы не произошла путаница из-за контента у поисковых роботов, необходимо воспользоваться микроразметкой schema. Ее теги разделят текст на релевантные значимые части.
Это поможет поисковым системам получить краткую информацию о ресурсе и проранжировать его выше.
Составляющие микроразметки рекомендуется вставлять в HTML-коды каждой страницы.
Подписи к картинкам должны присутствовать не только на собственной площадке, но и в блогах, которые занимаются продвижением ресурса. Не стоит забывать про это условие, т. к. это основа основ. Надписи помогают поисковым роботам систем сразу понять, что изображения означают и к какой категории их отнести.
Микроразметка
Создавайте индивидуальную микрозаметку для каждого товара, представленного в каталоге. Цель каждого предпринимателя – получение прибыли. Чтобы добиться хорошего дохода, нужно повысить продажи товаров и услуг, расширить клиентскую базу. Для выполнения этого условия потребуется предоставить доступ к каталогу поисковым роботам. Каждый товар, представленный в ассортименте, должен иметь определенный рейтинг и положительные отзывы. Это нужно для получения справедливой позиции в ранжировании.
Первым делом посетитель всегда ищет блок с отзывами
Не забывайте прописывать alt-атрибут ко всем изображениям на ресурсе. Alt-атрибуты должны быть оригинальными для каждой картинки. Это условие обязательное для онлайн-магазинов. Поисковые системы при ранжировании в выдаче тегам отдают наибольшее предпочтение. В alt-атрибутах лучше указывать наиболее релевантные ключевые слова, запрещается прописывать специальные символы.
FAQ 3>
FAQ – основа правильной презентации структурированных данных. FAQ – это часто задаваемые вопросы пользователей, касающиеся продукции, представленной на вашем ресурсе. Эта функция поможет товарам еще лучше отображаться при выдаче в поиске. FAQ должны быть адаптированы для поисковых роботов, оптимизации продвижения ресурса, а также для функции «Голосовой поиск».
Нужно учитывать тот факт, что прописанные FAQ делают вашу площадку конкурентоспособной и приоритетной у авторитетных поисковых систем.
Вопросы и ответы можно эффективно оптимизировать с помощью SEO-специалистов
Дополнительные ключевые слова 3>
При написании основного текстового материала, способствующего поисковому продвижению сайта, большинство ориентируется на основные ключевые слова. Но это распространенная ошибка. Чтобы ресурс был хорошо оптимизирован для поисковых систем, необходимо уделить внимание и дополнительным ключевикам.
Перенасыщение текста ключами может повлечь за собой санкции от поисковиков — вплоть до полного исключения вашего магазина из поиска
Все представленные рекомендации, касающиеся технических составляющих поискового продвижения, помогут любому оптимизатору продвинуть сайт в выдаче на первые строки. Нужно помнить, что этим раскрутка ресурса не ограничивается и постоянно двигаться вперед, искать новые пути продвижения и разрабатывать стратегии.
Лайфхаки продвижения по дополнительным digital-каналам
Наращивание ссылочной массы с помощью всевозможных digital-каналов — залог успешного и долгосрочного продвижения вашего интернет-магазина люстр.
Для продающих проработайте расширенную семантику — она поможет вам конкурировать с основными локальными магазинами люстр вашего региона.
Если вы продаете по всей России или СНГ, обратите внимание на субдомены. Это поможет локализировать ваш интернет-магазин под местные запросы, например, “купить большую люстру в Нижнем Новгороде”.
Используйте ваши местные новостные ресурсы для повышения упоминаемости и цитируемости вашего магазина. Это могут быть пресс-релизы в печатных и интернет-изданиях, а может быть и медийная реклама на телевидении — все зависит от вашего бюджета.
Не забывайте про крауд-маркетинг — отзывы и рецензии о вашем продукте на различных интернет-площадках. Это могут быть и самые обычные комментарии в группах в соцсетях — даже они влияют на ваш имидж и узнаваемость бренда.
Услуги по продвижению
Оптимизация сайтов
Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.
Комплексное продвижение
Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.
интернет-магазин продвижение
Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.
Продвижение в ТОП-10
Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.
Зарубежное SEO
Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.
SEO копирайтинг
Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.