Меню

+7 (978) 868-70-57 оставить заявку


Строительный сайт

В этой статье специалисты нашей студии рассмотрят основные варианты продвижения строительного сайта, а также расскажут о лайфхаках и дополнительных digital-каналах, которые часто остаются без внимания.

Консультация бесплатно!

  • Позвонить
  • Whatsapp
  • Viber
  • Telegram

дальше важный контент

Особенности продвижения

  • Высокая конкуренция.
    Новым компаниям очень сложно продвигать себя на рынке и в интернете. Строительная тематика одна из самых конкурентных.
  • Постоянное развитие.
    Важно всегда быть в тренде, вносить изменения в свои предложения, работать над продвижением, узнаваемостью, расширять ассортимент.
  • Большие вложения в сайт.
    Работа над актуальностью контента, добавление новых форм заявок, разных калькуляторов и других лидогенераторов.
  • Высокая сезонность.
    Сезонный фактор очень сильно влияет на спрос строительных услуг и товаров, в теплое время года с апреля по октябрь он самый высокий. Вместе с высокой конкуренцией, сезонность заставляет строительный бизнес постоянно быть в тонусе.
  • Региональность.
    Строительство с каждым годом набирает обороты по всей стране и ваш регион не исключение, а это значит, что конкуренция будет только расти.

Требования к контенту


Фото.

Наполнение сайта качественными фотографиями выполненных работ, построенных объектов, каталога проектов с подробными планировками – это по своей сути портфолио вашей фирмы.

Видео.

Интервью с дизайнерами и архитекторами, жителями дома, истории переезда, видеоролики со строительной площадки. Короткие ролики на каждом этапе строительства.

Тексты.

Мы советуем использовать качественные, экспертные статьи, которые затрагивают самые актуальные темы: «Ипотека или аренда?», «Актуальные требования к жилым комплексам», «Вторичное жилье или новостройки: что выгоднее?», «Эскроу счета».

Базовые этапы SEO-оптимизации

Для SEO продвижения сайта строительной тематики необходимо подобрать семантику – это запросы, которые вводит в поиске интернет-пользователь. Ориентируйтесь на низкочастотные и среднеконкурентные запросы, так вы сможете выйти в ТОП выдачи.

Ориентируйтесь на низкочастотные и среднеконкурентные запросы, так вы сможете выйти в ТОП выдачи.

Начните с оптимизации навигационной структуры сайта, сделайте ее максимально понятной, простой и логичной.

Создайте страницы по каждому запросу из вашего ассортимента, если у вас нет в наличии товара по конкурентным запросам — расширьте выбор.

Для эффективного SEO-продвижения необходимо написание уникальных текстов с включением ключевых фраз из поисковых запросов на каждой странице.

В метатеги Title и Description также добавляйте ключевые слова, но помните, что текст в первую очередь не для робота, а для человека.

Факторы ранжирования строительной тематики в поисковых системах

  • Структура сайта. Она должна быть ясной и интуитивно понятной новому пользователю и краулеру поисковой системы.
  • Качественный графический контент. Красивые фотографии объекта, расположение его на карте, инфраструктура.
  • Интерактивные объекты. Ипотечные и строительные калькуляторы, трехмерные визуализации.
  • Информация о ценах. Указывайте полную информацию о стоимости услуг и объектов продажи.
  • Формы записи, заказ звонка. Используйте формы записи для показа объекта, кнопки заказа звонка и онлайн-консультанта.

Дополнительные digital-каналы для продвижения

Используйте функционал контекстной рекламы как вспомогательный ресурс для продвижения вашего строительного бизнеса. Как мы говорили выше, строительная тематика — одна из самых конкурентных ниш, поэтому стоимость клика будет очень высокой.

Так как современный пользователь проводит все больше времени в соцсетях и мессенджерах, вам стоит обратить внимание на SMM и таргетированную рекламу.

Генерируйте посты с богатым фото- и видеоконтентом, создайте фирменный стиль на основе дизайна вашей компании и сайта. Instagram предлагает уникальную возможность визуализации вашего контента и множество переходов на ваш основной сайт, а на собственном YouTube-канале вы сможете снимать оригинальные креативные видеоролики, обзоры, румтуры, а также заказывать рекламу у блогеров.

Не забудьте о разделе «Блог» на вашем сайте — это отличная площадка для контент-маркетинга.

Например, вы можете создать рубрику с историями клиентов: об их судьбах и как изменилась их жизнь после покупки жилья.

Создайте площадку для общения клиентов и получения фидбэка

Лайфхаки

Используйте маркетплейсы в качестве дополнительной прибыли и повышения вашей узнаваемости. Обязательно указывайте все возможные контакты вашей компании, чтобы покупатель сайта-агрегатора не подумал, что вы индивидуальный продавец.

Маркетплейсы — отличная площадка для продвижения, особенно строительных товаров

Наймите специалистов по SERM, чтобы они просматривали все отзывы о вас и создавали отчеты о вашем бренде. Создайте как можно больше возможностей для оставления комментариев и отзывов как целевых действий — вам нужна цитируемость и максимальная упоминаемость.

Услуги по продвижению

Оптимизация сайтов

Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.

Комплексное продвижение

Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.

интернет-магазин продвижение

Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.

Продвижение в ТОП-10

Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.

Зарубежное SEO

Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.

SEO копирайтинг

Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.

Смотреть другие наши решения


Магазин цветов

Интернет-магазины цветов становятся все более популярными, и чтобы привлечь клиентов и добиться успеха в этой отрасли, необходимо правильно продвигать...

Сайт гостиницы

Продвижение сайта гостиницы может показаться легче, чем оно есть на самом деле. Новички в этом деле занимаются раскруткой только через самые популяр...

Магазин спортивных товаров

Естественно, когда вы решаете открыть интернет-магазин спортивного инвентаря и аксессуаров, вы хотите продать как можно больше. Как известно, значит...

Веб-студия Promoaccent
г. Севастополь, ул. Вакуленчука 29/10 оф.304 Б
Логотип веб-студии Promoaccent
Телефон: +7 (978) 868-70-57
Телефон:
Почта: sev@promoaccent.ru