Особенности продвижения
- Высокая конкуренция.
Новым компаниям очень сложно продвигать себя на рынке и в интернете. Строительная тематика одна из самых конкурентных. - Постоянное развитие.
Важно всегда быть в тренде, вносить изменения в свои предложения, работать над продвижением, узнаваемостью, расширять ассортимент. - Большие вложения в сайт.
Работа над актуальностью контента, добавление новых форм заявок, разных калькуляторов и других лидогенераторов. - Высокая сезонность.
Сезонный фактор очень сильно влияет на спрос строительных услуг и товаров, в теплое время года с апреля по октябрь он самый высокий. Вместе с высокой конкуренцией, сезонность заставляет строительный бизнес постоянно быть в тонусе. - Региональность.
Строительство с каждым годом набирает обороты по всей стране и ваш регион не исключение, а это значит, что конкуренция будет только расти.
Требования к контенту
Фото.
Наполнение сайта качественными фотографиями выполненных работ, построенных объектов, каталога проектов с подробными планировками – это по своей сути портфолио вашей фирмы.
Видео.
Интервью с дизайнерами и архитекторами, жителями дома, истории переезда, видеоролики со строительной площадки. Короткие ролики на каждом этапе строительства.
Тексты.
Мы советуем использовать качественные, экспертные статьи, которые затрагивают самые актуальные темы: «Ипотека или аренда?», «Актуальные требования к жилым комплексам», «Вторичное жилье или новостройки: что выгоднее?», «Эскроу счета».
Базовые этапы SEO-оптимизации
Для SEO продвижения сайта строительной тематики необходимо подобрать семантику – это запросы, которые вводит в поиске интернет-пользователь. Ориентируйтесь на низкочастотные и среднеконкурентные запросы, так вы сможете выйти в ТОП выдачи.
Ориентируйтесь на низкочастотные и среднеконкурентные запросы, так вы сможете выйти в ТОП выдачи.
Начните с оптимизации навигационной структуры сайта, сделайте ее максимально понятной, простой и логичной.
Создайте страницы по каждому запросу из вашего ассортимента, если у вас нет в наличии товара по конкурентным запросам — расширьте выбор.
Для эффективного SEO-продвижения необходимо написание уникальных текстов с включением ключевых фраз из поисковых запросов на каждой странице.
В метатеги Title и Description также добавляйте ключевые слова, но помните, что текст в первую очередь не для робота, а для человека.
Факторы ранжирования строительной тематики в поисковых системах
- Структура сайта. Она должна быть ясной и интуитивно понятной новому пользователю и краулеру поисковой системы.
- Качественный графический контент. Красивые фотографии объекта, расположение его на карте, инфраструктура.
- Интерактивные объекты. Ипотечные и строительные калькуляторы, трехмерные визуализации.
- Информация о ценах. Указывайте полную информацию о стоимости услуг и объектов продажи.
- Формы записи, заказ звонка. Используйте формы записи для показа объекта, кнопки заказа звонка и онлайн-консультанта.
Дополнительные digital-каналы для продвижения
Используйте функционал контекстной рекламы как вспомогательный ресурс для продвижения вашего строительного бизнеса. Как мы говорили выше, строительная тематика — одна из самых конкурентных ниш, поэтому стоимость клика будет очень высокой.
Так как современный пользователь проводит все больше времени в соцсетях и мессенджерах, вам стоит обратить внимание на SMM и таргетированную рекламу.
Генерируйте посты с богатым фото- и видеоконтентом, создайте фирменный стиль на основе дизайна вашей компании и сайта. Instagram предлагает уникальную возможность визуализации вашего контента и множество переходов на ваш основной сайт, а на собственном YouTube-канале вы сможете снимать оригинальные креативные видеоролики, обзоры, румтуры, а также заказывать рекламу у блогеров.
Не забудьте о разделе «Блог» на вашем сайте — это отличная площадка для контент-маркетинга.
Например, вы можете создать рубрику с историями клиентов: об их судьбах и как изменилась их жизнь после покупки жилья.
Создайте площадку для общения клиентов и получения фидбэка
Лайфхаки
Используйте маркетплейсы в качестве дополнительной прибыли и повышения вашей узнаваемости. Обязательно указывайте все возможные контакты вашей компании, чтобы покупатель сайта-агрегатора не подумал, что вы индивидуальный продавец.
Маркетплейсы — отличная площадка для продвижения, особенно строительных товаров
Наймите специалистов по SERM, чтобы они просматривали все отзывы о вас и создавали отчеты о вашем бренде. Создайте как можно больше возможностей для оставления комментариев и отзывов как целевых действий — вам нужна цитируемость и максимальная упоминаемость.
Услуги по продвижению
Оптимизация сайтов
Увеличиваем посещаемость сайта, оптимизируем расходы на привлечение трафика и повышаем конверсию.
Комплексное продвижение
Изучаем ЦА и конкурентов, оптимизируем и улучшаем работу сайта, проводим работы с репутацией и отделом маркетинга.
интернет-магазин продвижение
Отраслевое продвижение интернет магазинов под ключ по отработанным схемам и методикам. Улучшаем средний чек.
Продвижение в ТОП-10
Первые строки в поисковом запросе – это наиболее удачное место с точки зрения прибыли компании.
Зарубежное SEO
Повышение органического трафика сайта на английском языке под США или Европу, с учетом тонкостей всех регионов.
SEO копирайтинг
Правильный контент - наше все. Профессионально пишем SEO-оптимизированные статьи по индивидуальным ТЗ под ключ.